Первым делом спецы Manhart доработали шасси — Audi RQ 900 посиживает на 30 миллиметров ближе к земле, чем обыденный RS Q8, — затем надели на машину беспримерный обвес. Он включает в себя капот, фронтальный сплиттер, расширители колесных арок, боковые юбки и диффузор. Салон кроссовера перешили темной кожей с контрастной прострочкой и акцентами, украсили алькантарой и накладками из углепластика.
>1 / 5Но главные конфигурации произошли под капотом. Могучий V8 4.0, работающий в связке с умеренной гибридной системой, обзавелся более большими турбокомпрессорами, новыми усиленными компонентами и переписанной прошивкой блока управления. Заодно модернизации подверглась коробка и выхлопная система. Причем под заказ можно установить в том числе безкатализаторный даунпайп или прямоточный глушитель.
После доработок отдача выросла с 600 сил и 800 Нм момента до 900 сил и 1080 Нм момента, но о динамических характеристиках RQ 900 ничего не докладывают. Обычный Audi RS Q8 разменивает первую сотку через 3,8 секунды, что на 0,1 секунды резвее нынешнего Porsche Cayenne Turbo. Lamborghini Urus незначительно быстрее — ускорение с места до 100 у него занимает 3,6 секунды.
ТюнингAudiQ8Источник контента: motorpage.ru