Грузопассажирский каблучок, построенный на базе Global Access, так же известной, как B0, предлагающийся только с механической коробкой передач и импортируемый вкупе с мандаринами из Марокко. Звучит, как ловушка. Но смотреть на Dokker с позиции чувств — это как искать кружок на унитаз в цвет плитки: он инструмент, метод достижения цели, а не цель.

Столько проехал Рено Dokker за две недели

В первую очередь, Dokker — это багажник. В нем 800 л. в стандартном состоянии, и это больше, чем вам когда-либо пригодится. Два XL-чемодана, несколько спортивных сумок, большущая аптечка, мешок с провиантом, детский велик и еще пара сотен литров свободного места — конкретно так большую часть времени в две 1-ые недели теста выглядел багажник моего «Доккера».

Со сложенными спинками отсек возрастает до 3 000 литров. Возить огромных, диких и мертвых животных или неразборную мебель эры ар-деко мне не довелось, но воображение до сих пор не может смоделировать что-то, что может мне пригодиться, но не влезет в «Доккер».

>Reload1 / 5

На втором ряду узковато: троим взрослым вплотную. Зато есть запас для ног даже за высочайшим водителем, а человек посередине не проклянет инженеров Рено, потому что центрального тоннеля в «Доккере» нет. Вобщем, как нет и возможности опустить окна, пользоваться подлокотником или зарядить гаджет.

Что с припасом места для головы? В случае с «Доккером» неблагопристойно это обсуждать. От подушки сидений сзади до потолка здесь больше метра!

Таковой расход показал Renault Dokker

Вобщем, спереди тот же метр с кепкой, но он отчасти съеден антресолью – большой и вместительной, в которую можно затолкать не только пару папок с документами и контейнер с обедом, но и, к примеру, пуховик.

На этом эргономические чудеса «Доккера» завершаются, и если вы ездили на «Логане», «Сандеро», «Дастере» либо каршерингровом «Каптюре», то никаких откровений больше не будет. Пластик жесткий везде, местами даже с облоем. Пол в емкости на центральной консоли смотрится прорезиненным, но по факту таким не является. Глянцевый кусочек пластика на передней панели прогибается даже от легкого нажатия… Продолжать?

Кресла Рено? Человека, который их придумывает, надо дать на изучение антропологов. У меня случилось несколько дней, когда за рулем «Доккера» я провел больше восьми часов. В конце каждого из их мне хотелось получить сеанс реанимационного массажа. Можно даже без хэппи-энда.

В этих креслах все нехорошее сложилось воедино: странный профиль спинки без регулировки поясничного подпора, маленькая подушка, посредственная боковая поддержка. Комбо!

Зато мультимедийка Рено Media Nav прекрасна в своей простоте, и, хвала богам, в этом Рено нет никаких кнопок под ручником! Ни включения круиза, ни регулировки зеркал. Даже и не верится.

У нас на тесте машина с 90-сильным полуторалитровым турбодизелем и пятиступной механической коробкой передач. Альтернатива ему — бензиновый 1.6 на злосчастные 82 лошадиные силы. Пятиступенчатая «механика» у «Доккера» альтернатив не знает.

Выбирая этот дизель, не запамятовывайте о том, что он крошечного рабочего объема, а сама машина весит 1,4 тонны. Если к этому добавить полный багажник и забить все посадочные места, то получится, что мотора хватает едва-едва. Без загрузки все более-менее хорошо, но даже в таком случае врубить третью и ползти в вялотекущем трафике тяжело: максимальные 200 Нм приходят почти к 2000 об/мин, а если просел ниже, то тяги хватит только для того, чтоб позорно заглохнуть.

Как не хватает ее и на магистральных скоростях. После 100 км в час планировать все маневры нужно, как отпуск в дорогом месте — очень заранее, да еще и с оглядкой на утрату курсовой устойчивости. Dokker, конечно, не становится неуправляемым, но порыв бокового ветра, умноженный на высшую скорость движения, может отправить фургон в примыкающий ряд. Но для настолько высокой машины это нормально. Главное об этом не забывать.

Зато расход горючего у дизельного «Доккера» — вполне себе дизельный. По городку у меня получается примерно 6-7 л., что примерно на полтора литра больше заявленного, но тоже полностью неплохо.

Потому «Доккером» ты не управляешь: ты пытаешься его держать под контролем. Между поворотом руля и поворотом остального автомобиля случается приметная пауза, которая позже переходит в не наименее заметный крен, если не заткнуть перерыв действенным торможением. Но подвеска… понятия не имею, как они это делают, но я еще не повстречал ни одного Renault, у которого были бы с этим задачи.

На «Доккере», как и на «Дастере» либо «Логане», можно и нужно изо всех сил валить по самым разбитым и пугающим дорогам. Поэтому что подвеске этого фургона решительно наплевать на все даже с загрузкой, от которой некие машины превратились бы в лоурайдеры. И ни пробоев, ни сильных ударов! Просто фантастика!

В сумме первых воспоминаний от «Доккера» получается, что у него фантастически большой багажник, неплохой запас места сзади, внезапно классная полка впереди, вменяемый расход топлива и крутая подвеска. Но в тоже время фургон стращает материалами отделки, нехваткой тяги внизу, средней курсовой устойчивостью, передними креслами и вот прямо совершенно неинтересной управляемостью. Баланс плюсов и минусов пока нейтральный. Но впереди еще две недели, за которые все может качнуться как в одну, так и в другую сторону.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *