Хайпанули с новейшей решеткой радиатора действительно неслабо. Фанаты традиционных BMW негодуют, зато какой достигнут эффект. Репосты, шеры, лайки, дизлайки, войны в комментах — с рестайлингом «семерка» стала медиазвездой еще за длительное время до официальных презентаций.

По официальной версии, таковой передок с увеличенными в полтора раза ноздрями и приподнятым на 5 см кончиком капота сделали с прицелом на Китай, главный рынок для седьмой серии и других представительских седанов. Типо китайцам, скупающим 41% всех «семерок» (для сопоставления, наша доля — всего 2%), прежняя наружность казалась недостаточно внушительной и солидной.

Освеженная машина выглядит так, будто вот-вот станет героиней известного мема, на котором кроссовер X7 и купе восьмой серии преобразуются в одну большую решетку радиатора. А дизайнерам весь этот ажиотаж, похоже, только на руку. О том, что рисунки с мемом ради потехи висят у их в студии, стилисты BMW рассказывают с хитрецкой улыбкой. Так что, не удивлюсь, если возникновение огромных ноздрей — это тщательно спланированная медийная кампания.

>Reload1 / 8

Если быть четким, то площадь ноздрей решетки радиатора возросла на 40%

Любая следующая «семерка», даже бэнгловская E65, продавалась лучше предшествующей, и нынешняя — не исключение. С дебюта этого поколения прошло меньше 4 лет, а тираж уже составляет практически 200 тысяч машин против 370 тыщ «семерок» F01/F02, реализованных за восемь лет. Глядишь, на фоне всеобщего хайпа флагман Бмв наконец-то станет таким же популярным, как S-Класс, ведь два года обратно это почти удалось: в 2017-м продали 64 тыщ «семерок» против 70 тысяч «эсок».

Фронтальный бампер «семерки» лишился привычных боковых секций с «противотуманными фарами» и обрел более чистые линии, фары прищурились (попутно лишившись омывателей), блестящие «клюшки» на боковинах согнулись под прямым углом, а задние фонари сейчас фактурные в стиле новой «трешки» и соединены светящейся полосой. Разумеется, агрессивнее стал М-пакет, а в конфигураторе появились новые стили дисков и цвета кузова.

>Reload1 / 8

Какую «семерку» выбираете, традиционную или с М-пакетом?

Как досадно бы это не звучало, «семерка» не спаслась от той самой виртуальной «приборки» в стиле Черри Tiggo 2. Допускаю, что в BMW-интерьерах новейшей формации, как у свежей «трешки» и кроссоверов X5/X7, с ней можно сдружиться, но здесь, в царстве классических форм, упругих кнопок и мягко вращающихся регуляторов, она смотрится до боли несуразно. Альтернатив пока нет, хотя айтишники из Бмв говорят, что вскоре может появиться прошивка с более обычным дизайном, которую, как и любой другой небывалый софт, достаточно будет просто скачать в разделе обновлений.

В остальном, невзирая на возраст, интерьер «семерки» по-прежнему побуждает. Мультимедийный комплекс получил актуальный интерфейс Бмв OS 7.0 (на мой вкус, наименее симпатичный, чем раньше) и научился выделять новые жесты, немного изменился руль, полка для беспроводной зарядки переехала из локотника в удобное место под центральной консолью, но 80% «семерок» продаются в длиннобазном выполнении и, думаю, понятно, куда смещен акцент перемен.

На втором ряду усовершенствована шумоизоляция, заднее и боковые стекла изготовлены толще, а обычные мониторы в спинках фронтальных сидений заменены на сенсорные с разрешением Full HD. Ранее в «семерке» с шикарными массажными и вентилируемыми креслами и так было комфортабельно, ну а сейчас в этой убаюкивающей тиши хочется жить. Но немцы не были бы германцами, если бы вдобавок ко всему не поставили более тихие и плавные моторы стеклоподъемников, а также улучшенные опоры для дизельных двигателей.

Плюс новые радары, новенькая фронтальная камера с тремя объективами с различным фокусным расстоянием и расширенные функции водительских ассистентов. «Семерка» внимательнее смотрит за пешеходами и велосипедистами, умнее выбирает скорость в режиме адаптивного «круиза», основываясь на животрепещущих ограничениях и данных навигации, и запоминает последние 50 метров пути на парковке, чтоб потом в случае необходимости воспроизвести точно такую же линию движения при движении задним ходом.

Кстати, видите на виртуальной «приборке» тонированную камеру? Она смотрит за тем, чтобы вы не отвлекались от дороги. Европейская «семерка» с включенным «круизом» откажется без помощи других стартовать вместе с потоком, если вы засмотрелись на привлекательную попутчицу, а в Америке благодаря этой камере и иному законодательству можно на неограниченное время отпускать руль в режиме автопилота.

Тонированная камера, следящая за водителем, спряталась вверху меж числами 260 и 7. Кстати, как вам дизайн устройств?

Из моторов поменялся только печально известный V8-битурбо объемом 4,4 л, и с его очередной итерацией под индексом N63B44T3 меня знакомит версия 750Li. После рестайлинга здесь сумасшедшие 530 сил и 750 Нм (ранее — 450 л.с. и 650 Нм). Конфигураций много: новый блок управления, иное покрытие стен цилиндров, доработанные поршни, новые турбокомпрессоры, увеличенное до 350 бар давление впрыска плюс шатуны, выпускной распредвал и еще огромное количество деталей от двигателя S63, который идет на «эмки».

Надеюсь, заморочек с надежностью станет меньше, но даже если нет, то в гарантийный период «семьсот пятидесятая» будет всесильной, к тому же этот мотор великолепно гармонично ладит с модернизированным автоматом ZF. Гладкость разгона, напор и точность управления тягой на топ-уровне, и думаю, не совру, если скажу, что вышел один из лучших силовых агрегатов в мире.

Видите люк зарядного разъема на переднем крыле? Это — гибридная «семерка» 745Le, и заместо четырех цилиндров у нее теперь 6, причем исключительно ради престижа. Суммарная отдача силовой установки — 394 л.с. и 600 Нм. Наибольшая скорость на электротяге — 140 км/ч, паспортный припас хода без включения ДВС — 58 км

А тормозит «семерка» сейчас «по проводам». Вслед за кроссовером X5 у нее появился непростой электрогидравлический модуль, заменяющий классический вакуумный усилитель. Педаль тормоза при этом просто упирается в специальную пружину и не связана с гидравлическими магистралями, а за интенсивность замедления отвечает электроника. 17 лет обратно похожая система под названием SBC появилась на Е-классе W211, но оказалась жутко капризной и продержалась в строю в строю всего четыре года.

Весело, что в материалах для прессы о новых тормозах нет ни строки, а настроены они настолько естественно, что до разговора с инженерами я бы ни за что не поверил, что давлю в некий имитатор. Единственное, к чему придется привыкать — это отсутствие обычной вибрации на педали при работе Abs. Зимой, к примеру, она служила ясным индикатором скользкой дороги, но в освеженной «семерке» будет просто моргать значок системы стабилизации.

Нетронутым оставили только шасси, и это, по-моему — наилучшее, что могли сделать с обновленной «семеркой». Поэтому что правильный баланс легко испортить неиндивидуальной настройкой задней подруливающей подвески, странным усилием на руле и общим чувством скучного симулятора. Кабриолет восьмой серии, о котором будет отдельный рассказ, не даст соврать. «Семерка» же осталась неописуемо живой, натуральной и как ехала по-царски, так и едет.

Хочешь — покачивайся для себя на волнах в режиме Comfort Plus, а хочешь — включай «Спорт» и перекладывай ее из извива в изгиб. При этом плавность хода на 20-дюймовых «катках» так благородна, что с шинами на пару дюймов гораздо меньше «семерка», похоже, способна усыпить даже самого привередливого бюрократа.

Принесет ли рестайлинг больше госконтрактов либо не принесет — не суть. Главное, что в этом мире еще есть машины, способные по-настоящему обворожить, и они совсем необязательно должны быть спортивными. «Семерка» — броский тому пример. Именно так должен ехать дорогой представительский автомобиль, и неважно, какого размера у него ноздри.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *