Volkswagen. Электрическая бомба

Фольксваген. Электрическая бомба

Содержание статьи

  • 1 Своя архитектура
  • 2 Конструктор
  • 3 Сила тока
  • 4 По нарастающей

Число компаний, отказывающихся от дизельных моторов, становится все больше. Электрокары готовят крупномасштабное пришествие?

Удивительное, как говорится, рядом. Виновник дизельного скандала, Фольксваген, в первых рядах среди европейских концернов затевает общее производство электрокаров. Тот факт, что в прошедшем году мировые продажи электромобилей составили 1,3% от общего числа, германцев не пугает. Оптимизм внушает Китай, скупивший за тот же период более половины произведенной на планетке автомобильной электротехники. А это примерно 600 тыщ единиц. Основная причина хорошего спроса – доступные цены сделанных в Поднебесной электрокаров.

Это познание и легло в основу маркетинговой стратегии Фольксваген. В немецкой фирме заявили, что цены на их новые электромобили будут не выше, чем на дизельные машины. Это может быть лишь при масштабных объемах выпуска, потому концерн строит и переоборудует под создание электрокаров четыре завода – в Цвиккау, Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе, инвестируя около 6 млрд евро. Для будущих моделей уже разработана новенькая платформа. А первый серийный образец обещают выстроить уже к концу 2019 года.

Своя архитектура

Фольксваген. Электрическая бомба

Адаптация платформы автомобиля с ДВС для электрокаров – компромисс. Построенная в итоге конверсия выходит дорогой и не самой эффективной. Потому у нового поколения электромобилей VW будет своя редкостная архитектура с блоком батарей в фундаменте. Смонтированные на полу батареи определяют более aвысокую, чем в обыкновенной машине, посадку. Зато короткие свесы позволяют сделать салон просторнее. Еще один весомый плюс – идеальная развесовка по осям.

Конструктор

Фольксваген. Электрическая бомба

Основная особенность платформы MEB заключается в том, что батареи не встраиваются в общую конструкцию, а являются ее основой. Собранные воедино блоки аккумов образуют прочный и жесткий пол кузова. Так же как и MQB, беспримерный «скелет» позволяет делать автомобили с разной колесной базой. Привод – по умолчанию задний. Это поддерживает заведомо более тяжелому электрокару эффективнее разгоняться. Кроссоверы, в свою очередь, получат дополнительный мотор на перед­ней оси. Заявленный малый пробег на одной полной зарядке – 330 км, с применением батарей большей емкости он может быть увеличен до 550 км. Гарантийный срок службы аккумов – 8 лет.

Сила тока

Фольксваген. Электрическая бомба

Развитие инфраструктуры – одна из основ электрификации по-фольксвагеновски. В комплекте автомобиля есть провода для подключения к бытовой электросети с напряжением 220 В. Но чтоб от такого источника досыта накормить батарею мощностью 125 кВт, пригодится не менее 10 часов. Купив за 300 евро фирменный стенной чарджер Wallbox (на фото справа), можно уменьшить время зарядки втрое. Для его действенного использования требуется трехфазная сеть. В то же время партнерствующая с VW, Форд, Mercedes-Benz и BMW компания Ioniti развивает в Европе сеть собственных стремительных зарядок, способных восполнить силы электрокара на 80% практически за полчаса.

По нарастающей

Фольксваген. Электрическая бомба

Фольксваген не сворачивает выпуск машин с ДВС, но тем не наименее доля электрических моделей в портфеле марки и объемы их производства будут активно расти. На 2020 год запланировано начало продаж хэтчбека и кроссовера семейства I.D. В 2022-м к ним присоединятся минивэн и автомобиль. На платформе MEB планируется выпустить около 10 миллионов автомобилей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Фольксваген Polo получит спортивную версию

Фольксваген. Электрическая бомба

Стеклянная Мануфактура в Дрездене – это завод и культурно-выставочный центр под одной крышей. С 2002 по 2016 год тут выпускали представительский седан Phaeton, а сейчас в ручном режиме собирают электрический VW e-Golf. В Германии эта модель стоит минимум 35 900 евро и пользуется очень хорошим спросом.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *