Водородный кроссовер Ronn Myst: первое изображение
Южноамериканская Ronn Motor Group (RMG) объявила о работе над водородным кроссовером Myst. Новинка появится не ранее 2022 года, а её производство, возможно, будет налажено на заводе одного из китайских партнеров.

За последние 10 лет RMG (ранее Ronn Motor Company) не один раз заявляла о своих амбициозных планах, но далее концепта Scorpion дело не пошло. Двухдверку с экзотичной системой впрыска водорода показали в 2009-м, в самый разгар экономического кризиса, а через год после звучной премьеры компания свернула все работы. В 2015-м компания возродилась под новым именем — Ronn Motor Group — и объявила о работе над 2-ой версией «Скорпиона». Позднее перспективную модель переименовали в Phoenix.

Водородный кроссовер Ronn Myst: 1-ое изображение

Ronn Scorpion — это железная пространственная рама и внешние панели из композита. Движок — Acura V6 3.5 с 2-мя турбокомпрессорами, установкой для электролиза воды и системой впрыска приобретенного водорода в камеру сгорания. Такое решение позволяло понизить уровень вредных выбросов на 75 процентов.

Под этим именованием на свет должны были появиться купе, родстер и автомобиль, все — с электроводородной силовой установкой. Предполагалось, что только на электричестве «Феникс» мог бы проезжать около 350 миль (563 километра). Сочетание топливных частей (ТЭ) и аккумулятора обеспечило бы ему припас хода больше 600 миль (965 км). При этом 600-сильный суперкар якобы способен разгоняться до 60 миль в час (97 км в час) за 2,5 секунды, а его наибольшая скорость составляет больше 290 километров в час.

Водородный кроссовер Ronn Myst: 1-ое изображение

Судя по всему, Ronn Phoenix отличается от предшественика только силовой установкой.

Водородный кроссовер Myst постоят на новейшей гибкой платформе Q-Series, адаптированной и для электронных силовых установок, и для топливных частей. Внешне вседорожник будет напоминать всё тот же Scorpion. Обещаны прорывные технологии — вроде использования в ТЭ графена — просторный салон, высочайший уровень комфорта и безопасности. Модель готова к сертификации в США и Китае — там же её, быстрее всего, и будут продавать.

Посреди партнеров RMG указаны Bosch Power Train, Matlabs Software, Roush Engineering, ElringKlinger и ряд больших европейских поставщиков. Фирма имеет два СП в Китае: с производителем комтранса Kawei Group и администрацией городского уезда Тайсин.

Электрокары
Источник контента: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *