

Спецы компании «Электротранспортные технологии» представили беспримерный тип мотора для электромобилей с уникальными качествами, не имеющий аналогов за рубежом
Главная особенность синхронного двигателя ДВИТ-40 — внедрение медной катушки вместо постоянных магнитов для сотворения магнитного поля. По заявлению производителя, новинка сохраняет свои свойства при температуре до 150 градусов по Цельсию, в отличие от забугорных аналогов, которые перестают работать уже при 100 градусах. Ожидается, что новенькая разработка продлит дальность пробега электрокара без подзарядки на 15% и понизит стоимость самого автомобиля.
Интересно, что на этом преимущества двигателя не завершаются. Разработчики заявляют, что ожидаемая цена российского двигателя при поступлении в серийное создание будет в 3-4 раза ниже, чем у имеющихся импортных решений той же мощности. Увлекательно, что в дальнейших планах разработчика — выпуск линейки самоуправляемых грузовых автомобилей с электродвигателем для нужд компаний, занимающихся перевозками грузов и курьерской доставкой.
Источник контента: motorpage.ru