Франк-Штеффен Валлизер растолковал, почему четыре года назад младшая модель Porsche обязана была сменить атмосферный шестицилиндровый «оппозитник» на «турбочетвёрку».

В 2016 году Porsche презентовала родстер Boxster нового поколения, который получил индекс 718 и совместно с тем лишился пары цилиндров. 1-ый с 1960-х годов четырёхцилиндровый Porsche получил линейку турбомоторов: двухлитровый 300-сильный и 2,5-литровый 350-сильный. Таковой даунсайзинг вызвал массу возмущений у фанатов марки, но сейчас в Porsche объяснили переход на «турбочетвёрки». Как сказал изданию WhichCar руководитель проекта 718 Франк-Штеффен Валлизер, несмотря на то что на некоторых рынках потребители скептически отнеслись к 4-х цилиндровым Porsche и продажи семейства 718 там оказались ниже планируемых, завышенный спрос на китайском рынке с лихвой перекрыл все вероятные убытки.

Более того, в Китае до сих пор продаётся больше всего купе и родстеров линейки 718, чем в хоть какой другой стране. Но самое главное, что переход с «шестёрки» на четыре цилиндра стал принципиальным стратегическим шагом, потому что именно даунсайзинг позволил Porsche получить доступ к китайскому рынку с его большими налогами на «большие» моторы. А для ценителей в прошедшем году в линейку 718 вернулись версии с шестицилиндровым «атмосферником», которые отлично продаются в Европе, США и Австралии.

PorscheCaymanBoxster718
Источник контента: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *