Долгий тест Renault Dokker: часть первая

Валкая, небыстрая машина с «длинноватым» рулем, условной курсовой устойчивостью и ленивым дизелем, который на низких оборотах ведет себя очень не по-дизельному. «А чего ты желал от пассажирского фургона?» — спросите вы. В ездовых чувства, пожалуй, ничего.

Столько проехал Рено Dokker за месяц теста

Из старой платформы Global Access выжать уже, кажется, ничего нереально, зато подвеска здесь такая же великолепно выносливая и энергоемкая, как и на других русских Renault, хотя в них физически нереально загрузить 800 литров вещей. А в Доккер можно.

Правда, за практически 1.2 миллиона рублей, даже при сегодняшнем рынке, ждешь чего-нибудь покруче в оснащении.

Материалы отделки аскетичные, руль не регулируется по вылету, заместо задних окон стоят форточки, а чтоб отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: механизм тут такой же, как на офисных креслах. В общем, наш Доккер из тех мужчин, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными станками.

Таковой расход показал Renault Dokker за месяц теста

Если же сберечь и взять версию попроще, то можно лишиться подогревов, кондюка, окрашенный в цвет кузова бамперов, электропривода боковых зеркал, а без этого современный автомобиль представить уже нереально.

Черт побери, даже крышки у бардачка не будет!

За 900 тыс. рублей вы получите машину, в которой вы не можете отрегулировать зеркала, если вам меньше 30 лет, поэтому что вы попросту не догадаетесь, как это сделать без кнопок и джойстиков.

Соперники

>Reload1 / 4

Peugeot Partner.
Еще один французский «каблук» предлагается в Рф с бензиновым мотором мощностью 120 сил и 90-сильным дизелем. Цены на Патрнера начинаются с 1 388 000 рублей, самая дорогая комплектация встанет в ровно в полтора миллиона.

В общем, вы получаете совершенно не так много для автомобиля, который стоит, как универсал гольф-класса, но взамен вам представяют 800-литровый багажник, экономичный дизель и относительно маленькую стоимость владения.

Расходы обладателя Renault Dokker в первый год эксплуатации (20 000 км пробега)

расходы
ОСАГО 4118 р.
Каско 110 306 р.
Транспортный налог 1080 р.
ТО 8 500 р.
Горючее 62 160 р.
Итого 186 164 р.
Километр пробега (только горючее) 3,05 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 9,3 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, не считая Каско) 3,79 р.

В итоге покупка Доккера смотрится забавой ретроградов или людей, которые одержимы внутренним объемом и ценой владения, за которые вы расплачиваетесь базисным комфортом. Изнеженные городские семьи на это окажутся не готовы, а люди, совмещающие на собственном автомобиле личную жизнь и работу, наверняка, вполне.

Лично я же оказался к этому не готов. Потому когда у меня в следующий раз спросят, какую машину взять, чтоб с большим багажником и не очень прожорливая, я бы и посоветовал Доккера, но, быстрее всего, настраивая в этот момент под себя сидение в каком-нибудь Renault Kaptur, просто о нем не вспомню.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *