Долгий тест Genesis G70: часть первая

В США модели бренда, кажется, распробовали, а в Рф — так себе. На дорогах «Дженезисов» незначительно, а «семидесяток» за все время теста я не лицезрел ни одной. У нас эта марка не достаточно кому знакома, поэтому, сообщив о покупке «лакшери» варианта Хэндэ (а как еще кому-то объяснить, что такое Genesis?), ты вряд ли встретишь искреннее одобрение. Быстрее, получишь порцию не самых веселых для обладателя этой машины шуток.

Но за месяц с Genesis G70 я ни разу не ощутил себя ущемленным в чем-либо. И мне даже не было постыдно: «Джи» не примелькался в потоке, он любопытно выглядит, салон хорошо собран и из приятных материалов, а соотношение цена-оснащение — на зависть многим в этом классе.

Столько проехал Genesis G70 за месяц теста

За два миллиона весь салон будет отделан кожей и алюминием, машина будет укомплектована полным приводом и турбомотором, двузонным климатом, бесключевым доступом, камерой заднего вида, фронтальными и задними парктрониками, сиденьями с электроприводом, мультимедийным комплексом с восьмидюймовым экраном и благопристойная аудиосистемой с шестью динамиками, светодиодными фонарями и 18-дюймовыми легкосплавными колесами. Очень недурно!

Лучший вариант (2 764 000 рублей) — это уже адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений, аудиосистема с 15 динамиками, обогрев задних сидений, системы автоматического переключения далекого света на ближний и кругового видеообзора, 19-дюймовые колеса.

Выбор в этом секторе просто огромный, и тут безраздельно правит германская тройка. Однако можно встретить и англичан, и японцев. Давайте посмотрим, как новичок класса из Южной Кореи управится с этими титанами в плане цены и оснащения.

Соперники Genesis G70

>Reload1 / 6

Ауди A4

Самый доступный Ауди A4 — это переднеприводный автомобиль в спецверсии Premium, снаряженный 150-сильным мотором 1.4, «роботом», подогревом руля, LED-фарами, электроприводом кресла водителя, трехзонным климатом и 17-дюймовыми колесами. Стоит такая машина 1 925 000 рублей. Это прибыльно, потому что в обычном прайс-листе цены А4 начинаются от 2 125 000 рублей, и оснащение у их при этом попроще: однозонный климат, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с восемью динамиками. 190-сильные переднеприводные машины стоят от 2 470 000 рублей, а полный привод — минимум 2 550 000 рублей.

Результат ожидаем — за два с небольшим миллиона рублей в этом классе нет ни 1-го автомобиля с полным приводом, при этом оснащение базисных версий будет победнее. А если оснащение соперников «докрутить» до «семидесятки», то выигрыш корейца в стоимости станет еще ощутимее. Но получится ли сберечь на стоимости владения «Дженезисом»? Давайте поглядим и посчитаем.

Как обычно, мы выясняем сколько придется издержать на содержание машины в год мужчине в возрасте старше 22 лет, со стажем вождения больше 3-х лет, если за этот срок он проезжает минимум 20 тыщ километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы обладателя Genesis G70 в первый год эксплуатации

Расходы
ОСАГО 13 310 р.
Каско 97 339 р.
Транспортный налог 9 850 р.
ТО 19 905 р.
Горючее 105 300 р.
Итого 245 704 р.
Километр пробега (только горючее) 5,26 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 12,3 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, не считая Каско) 7,4 р.
Гарантия на автомобиль — четыре года без ограничения пробега. ТО проводится раз в год либо 15 тысяч километров пробега.

Как выяснилось, у Genesis G70 относительно дешевое Каско, есть возможность получения подменного автомобиля на время сервиса (либо вызова бесплатного такси) и четырехлетняя гарантия, в течение которой действует программка помощи на дорогах, включая эвакуацию машины при поломке либо ДТП.

Таковой расход показал Genesis G70 за месяц теста

При этом за само техническое сервис придется отдать почти 20 тысяч рублей и серьезно потратиться на горючее. И вот тут мы подходим к главной дилемме «семидесятки» — расход топлива. Для современного двухлитрового турбомотора с конкретным впрыском и мощностью менее 200 сил он просто большой — минимум 12-13 литров в городском режиме. И это даже не в спорт-режиме!

Наилучшим результатом, которого мне удалось добиться, стало 11,7 литра. Но это в мучительном режиме «Эко», помогающим сберечь пару «десяток» с литра. И то если повсевременно сдерживать себя, чтобы лишний раз не надавить на газ. И это обидно, при том, что автомобиль может ехать очень динамично.

Кстати, аннотация по эксплуатации позволяет использовать 92-й бензин, но большая часть, вероятно, предпочтет заливать в турбомотор минимум 95-й.

Да и едет «Джи» не так стремительно, правда, только если сравнивать с соперниками. По паспорту, 197-сильная «семидесятка» набирает «сотку» за 8,3 секунды. Почти столько необходимо, чтобы проделать это же упражнение 150-сильной передеприводной Ауди A4, а 190-сильный вариант окажется даже на секунду резвее. За такое же время, что и «кореец» 100 километров в час наберет заднеприводная 150-сильная «цэшка», а 184-сильная «трешка» Бмв предыдущего поколения окажется почти на секунду скорее.

Загрузка…

Другие претензии поординарнее и с ними можно смириться: люфтящие крутилки в салоне, не вяжущаяся со статусом премиального автомобиля мультимедийка от «Соляриса», отсутствие кнопок бесключевого доступа на задних дверных ручках, очень широкий порог, который не позволяет вылезти из машины не испачкавшись, тесноватый второй ряд, где комфортно смогут поместиться только дети, и узкий проем багажника с солидной погрузочной высотой и большой ступенькой, куда грузить вещи чертовски неудобно.

А еще у Genesis G70 ни в одной комплектации нет автопарковщика и электропривода крышки багажника. Он, кстати, появится, но только на освеженной машине. Вместе с доработанной мультимедийкой и климат-контролем, а также цифровой «трехмерной» приборной панелью. В Южной Корее переделанный седан уже появился, но когда он доберется до нас — пока вопрос.

На данный момент же «семидесятка», пожалуй, самое выгодное предложение класса. Неувязка только в том, что человек, способный приобрести Audi, BMW или Mercedes-Benz вряд ли зайдет в салон Хэндэ за премиальной машиной. И ни для кого в этом секторе G70, конечно, не представляет угрозы. Но сама попытка марки сразиться с теми, кто делает дорогие и шикарные машины уже много-много лет, достойна как минимум похвалы.

Тем же, кому нужна «точка доступа» в премиум, либо же не важно, насколько известно имя на крышке багажника, имеет смысл направить свое внимание на корейский седан. А может и подождать возникновения кроссовера Genesis — может тогда об этом бренде в конце концов заговорят всерьез.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *