

Содержание статьи
- 1 Эволюционный путь
- 2 Как это работает?
- 3 День сегодняшний
Автомобили с увеличенным дорожным просветом и полным приводом планомерно теснят с рынка традиционные легковые машины. Даже тех, кто практически никогда не покидает городских улиц, в кроссоверах завлекает высокая посадка и гипотетическая возможность зимним вечерком взять штурмом парковочное место, успевшее за день превратиться в сугроб.

Но преодолеть самые невинные препятствия способен далековато не каждый кроссовер. Свесы кузова тотчас велики, ход подвески ограничен, пластиковая «юбка» бампера норовит оторваться при неудачном контакте с препятствием, а система полного привода с межосевой муфтой не рассчитана на продолжительную работу и может стремительно перегреться. Suzuki Jimny подобные проблемы неизвестны: с компактностью он сочетает потенциал реального внедорожника.
Эволюционный путь
1 of 3


Рама из массивных лонжеронов, соединенных поперечинами, закрепленный на ней кузов и подключаемый полный привод – концепция малогабаритного внедорожника неизменна на протяжении десятилетий. Следование базисным постулатам, однако, не препятствует развитию: если мы сравним автомобиль первого поколения, с двухтактным мотором воздушного остывания и без дверей, с современным Suzuki Jimny, то окажется, что меж ними – целая пропасть. Если необходимо включить полный привод, не необходимо орудовать дополнительным рычагом «раздатки» или выходить из машины, чтоб защелкнуть колесные муфты, – все сделают электронные и вакуумные приводы, достаточно лишь надавить кнопку. Можно выбрать тип коробки передач – как кандидатура «механике» доступен 4-ступенчатый автомат, предельно обычной и надежный.
Как это работает?

Система полного привода Suzuki Jimny выполнена по традиционной схеме part-time. При движении по сухим дорогам с жестким покрытием рекомендуется использовать задний привод. В случае если пошел дождик или снег, полный привод можно использовать прямо на ходу. Перед самыми тяжелыми участками, когда скользкая дорога сочетается с крутым подъемом либо спуском, придется ненадолго притормозить – чтобы включить режим 4WD-L. Остановившись, следует перевести рычаг коробки в «нейтраль» и нажать кнопку на центральной консоли. Как только «раздатка» переключится, на панели устройств загорится индикатор. Оказавшись снова на сухой и жесткой дороге, не забудьте перейти на задний привод.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Фольксваген. Электрическая бомба
На проселке либо в плохо очищенном от снега дворе малогабаритный внедорожник выгодно отличается от большинства кроссоверов малым радиусом разворота (всего 4,6 м) при большенном дорожном просвете (190 мм). А «кубическая» форма кузова и максимально малые свесы позволяют точно маневрировать и парковаться даже в очень ограниченном пространстве.
День нынешний
Весной 2019 года в Украине должны начинаться продажи нового поколения легендарного Suzuki Jimny. Пока же мы находимся, если можно так сказать, в режиме ожидания, есть возможность стать обладателем нынешнего поколения модели по весьма привлекательной стоимости. Правда, выбора версий нет – Jimny предлагается только с 1,3-литровым атмосферным движком с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность – 85 л.с. Коробка передач тоже одна – 4-ступенчатый автомат.