Skoda представила обновленный Superb

 Skoda представила освеженный Superb

На закрытом мероприятии в Братиславе Skoda представила освеженные лифтбек и универсал Superb. Одновременно с этим чешская марка объявила о запуске суббренда iV, куда войдут подключаемые модификации и электромобили.

Про модификации мы поговорим чуть позже, а пока стоит сказать, что освеженный Superb внешне изменился незначительно: появились новые бамперы, возросла решетка радиатора, а фары теперь по умолчанию являются светодиодными. Сзади появилась горизонтальная блестящяя полоса, соединяющая фонари, и надпись Skoda заместо привычного логотипа. К слову, есть версия  Laurin & Klemen, которая отличается огромным количеством хрома и 18-дюймовыми колесами, а такде вседорожная версия Scout, которая обладет увеличенным на 15 мм дорожным просветом, защитным обвесом, 18-дюймовыми колесами, внедорожным ездовым режимом и полным приводом.

Раз уж мы затронули полный привод, то пора побеседовать и о моторах. В линейку силовых установок входят три дизеля и два бензиновых мотора. 1.6 TDI (120 сил) работает в паре с 7-ступенчатой DSG, 2.0 TDI (150 сил) из нового семейства EVO может быть совмещен с «механикой» либо «роботом», топовый 2.0 TDI (190 сил) предлагается с DSG и опциональным полным приводом. Бензиновый 1.5 TSI (150 сил) также смешивается с «механикой» либо «роботом», а 272-сильный 2.0 TSI — только с DSG и полным приводом.

Что касается гибридов, то он в линейке Skoda Superb появился в первый раз. Речь идет о версии с подключаемой гибридной силовой установкой Super iV. Таковой автомобиль оснащается 1.4 TSI (156 сил), 115-сильным электромотором и шестидиапазонным «роботом» DSG. Суммарная отдача — 218 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента. На электротяге гибридный Superb проедет до 55 км по цикле WLTP, а общий припас хода составляет 850 километров.  

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *