Компания Lexus представила автомобиль IS четвёртого поколения, причём первым дебютировала версия IS 350 F Спорт. На деле же модель пережила быстрее глубокую модернизацию: платформа и линейка движков остались прежними, практически не изменились габариты.

Беспримерный Lexus IS стал первой моделью, разработанной в техническом центре Тоета в Японии. Инженеры модернизировали архитектуру автомобиля, сделав её жестче и легче, поменяли кузовные панели на новые, а заместо стальных рычагов передней подвески установили дюралевые. Пружины стали легче на 20 процентов, а стабилизатор поперечной стойкости – на 17 процентов. Седан чуть растянулся в длину и стал шире на 30 мм, а также прибавил в высоту 5 миллиметров. Для базовой модели теперь предусмотрены 18-дюймовые диски, а в качестве функции можно заказать 19-дюймовые BBS.

>1 / 7

В числе конфигураций в салоне – появление отдельно стоящего экрана мультимедийной системы, который, в зависимости от уровня оснащения, может быть 8- или 10,3-дюймовым. Управление системой осуществляется с помощью тачпада на центральном тоннеле. В перечне оборудования указаны адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения.

>1 / 4

Палитра двигателей осталась прежней. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 будет предложен с двухлитровой «турбочетвёркой» мощностью 244 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Вэдовый IS 300 AWD комплектуется атмосферным мотором V6 объёмом 3,5 литра, который выдаёт 264 силы и смешивается с шестидиапазонным «автоматом».

IS 350 можно будет заказать как моноприводом, так и с полным – эта версия оснащается тем же 3,5-литровым двигателем, отдача которого увеличена до 315 сил. Клиенты также сумеют выбрать вариант с шести- либо восьмиступенчатой коробкой передач. Позднее ожидается появление гибридной модификации и лучшего IS 500.

Что касается динамики, то заднеприводный IS набирает первую «сотку» за 5,6 секунды, а вэдовый на 0,1 секунду медленнее.

Представленная модификация IS 350 F Спорт отличается от стандартной модели спойлером и чуток другими бамперами. За доплату можно заказать спортпакет Dynamic Handling Package, который включает адаптивную подвеску и дополнительный ездовой режим Спорт S+.

Цены и сроки возникновения новинки на рынке пока не объявлены. До Рф новый Lexus IS вряд ли доберется, так как эта модель не представлена в стране. Главными рынками для модели станут США, Япония и Австралия.

Источник: Lexus

НовинкиLexus

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *