Появились подробности о новом Volkswagen Golf GTI
Английское издание Autocar поделилось некоторыми подробностями о «заряженном» хэтчбеке Фольксваген Golf GTI нового поколения. Журналисты поездили на предсерийном макете модели и выяснили, что у неё сохранился двухлитровый турбомотор без гибридной надстройки, а по динамике разгона до «сотки» базовый хот-хэтч теперь не уступает предшествующему Golf GTI Performance.

В базе «восьмого» Volkswagen Golf GTI лежит та же модульная архитектура MQB, что и у предшествующего хэтчбека, но слегка модернизированная. Спереди заместо стального подрамника установлен алюминиевый. Он повторяет деталь, разработанную для лимитированного Golf GTI Clubsport S, весит на три килограмма меньше, чем обыденный, и обеспечивает более жесткую основу для крепления электромеханического усилителя руля (для него стопроцентно переписан управляющий софт) и амортизационных стоек. При этом подвеска Golf GTI занижена на 15 мм, а заодно пересмотрена её кинематика.

Необыкновенный Golf GTI сохранил передний привод, а означает его главными соперниками по-прежнему являются Форд Focus ST, Honda Civic Type R и Рено Mégane RS. Доводкой ездовых свойств хэтчбека занимался Карстен Шебсдат, успевший поработать над Porsche 911 GT3 RS 4.0.

Появились подробности о новеньком Volkswagen Golf GTI

Фото: autocar.co.uk

Главное новаторство Golf GTI — система VDM (Vehicle Dynamics Manager), которая централизованно держит под контролем работу усилителя руля, дроссельной заслонки, коробки передач, электрической блокировкой дифференциала XDS и опциональных адаптивных амортизаторов DCC. По утверждениям производителя, VDM позволяет точнее дозировать величину момента на фронтальных колесах, так как в расчет принимается больше разных факторов. Как и прежде есть четыре ездовых режима — Comfort, Eco, Спорт и персонализированный Individual; они настраиваются с помощью ползунка на центральном мониторе.

Вопреки прогнозам хот-хэтч не получил 48-вольтовую умеренную гибридную систему: под капотом Фольксваген Golf GTI нового поколения установлена 2,0-литровая «турбочетверка» EA888, развивающая 245 лошадиных сил и 370 Нм вращающего момента. Столько же агрегат выдавал и на прошлом Golf GTI Performance. В пару к мотору представят либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатый «преселектив» DSG. С места до 100 Golf GTI разгоняется за 6,2 секунды (прежней машине требовалось 6,5 секунды), а его наибольшая скорость составляет 250 километров в час.

В реализацию новый Volkswagen Golf GTI поступит осенью этого года. Стоимость в Великобритании — 29 900 фунтов стерлингов, что эквивалентно 2,7 миллиона рублей.

Источник: Autocar
VolkswagenGolfGTI
Источник контента: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *