Всем в глубине души охото быть подтянутым парнем из рекламы спорт зала, и дизайнеры теперь пытаются сделать его подобие даже из домашней машины. Вот и из заднего бампера B-Класса торчат лезвия диффузора и две блестящие трубы выхлопа, как у дорогого купе AMG, несмотря на то что диффузор этой машине не нужнее, чем раскладной задний ряд сидений болиду Формулы-1.

Впереди B-Класс и вовсе выглядит А-классом, который спустя 10 лет пришел на встречу выпускников. Амбиций поубавилось, формы округлились — началась домашняя жизнь.

А чтоб вместить внутри жену с тремя детками, крыша стала выше, салон сместился вперед, а капот натянули на него, как одеяло — не самые запоминающиеся пропорции.

Благо внутренность B-Класса позаимствована у «ашки» — автомобиля с самым накрученным на данный момент в классе интерьером. Приборная панель и мультимедийная система MBUX скомпонованы в единый кластер из 2-ух дисплеев.

Сказав «Хей, Mercedes», вы можете говорить с машиной разговорным языком — к примеру, услышав «мне холодно», электроника попробует известными ей методами вас согреть. Но даже не думайте закрывать статью, поэтому что B-Класс выглядит копией «ашки» с высочайшей крышей. Это не так.

Во-1-х, посадка в B-Классе более вертикальная и выше на девять см — и это совсем другое, кроссоверное чувство за рулем. При этом линия остекления тут ниже, и салон ощущается просторнее и воздушнее.

Во-2-х, здесь пугающее количество опций, которые ранее привычно было видеть только в S-Классе. Все те же мониторы на передней панели, такой же руль, вентиляция и массаж сидений, узкий благородный шпон, музыка Burmester, система Energizing control, которая самая настраивает подходящий климат, свет и звук в салоне, чтоб вас расслабить или взбодрить. Нужно только сообщить ей, какое у вас на данный момент настроение.

Все это в том либо ином виде есть у других Мерседесов, но тот же Energizing control, к примеру, B-Классу достался первым после «эски». Любопытно, когда здесь появится пневмоподвеска?

В общем, за этим рулем понимаешь, что унификация и технологии подарили нам не только разовые моторы, но и вещи, доступные когда-то только на самом высочайшем уровне пищевой цепочки.

В-3-х, «бешка» хороша для тех, кому важен комфорт сзади: тут больше запас места в ногах, высочайший потолок, проще возиться с детским сидением, а над головой пассажиров второго ряда может быть свой люк.

Багажник имеет объем 420 л., а в 2019 году немцы обещают сюда добавить систему салазок, которая позволит двигать задний диванчик и регулировать его спинку по углу наклона.

>Reload1 / 4

Новые моторы сейчас агрегатируются с 8-ступенчатым «роботом» собственной разработки, но движки для России (136-сильный B 180 и 163-сильный B 200, оба объемом 1,3 л) все еще работают с 7-ступенчатой коробкой. В спортивном режиме она позволяет бодро ехать на моменте, а в «комфорте» расслабленно плестись в пробке.

«Бешка» вообщем ближе к аутентичному шаблонному стереотипу из представлений о Мерседесе. На фоне А-Класса тут заметно мягче подвеска. Да, микровэн едет по-немецки плотно, но любая неровность поглощается пружинами и амортизаторами деликатнее и благороднее.

Дело и в более разумной размерности колес — все начинается с базисных 16 дюймов и заканчивается максимум восемнадцатью. И в настройках пружин и амортизаторов — весь пол с подвесками тут не отличается от А-Класса, но «бешку» учили более размеренным, «семейным» повадкам.

В этом подход Мерседеса, скажем, отличается от подхода Фольксвагена, где каждую машину на платформе Гольфа пробуют приблизить по водительским ощущениям к самому Гольфу.

Управляющее управление такое же легкое и четкое как в А-Классе, но с поправкой на более высочайший центр масс, из-за чего машина больше накреняется и не дает такого цельного чувства в быстрых поворотах.

Вобщем, управлять «бешкой» все-равно не скучно, а для комфортабельной езды в городе это и совсем самый лучший автомобиль в линейке. А еще тут есть уникальная инновация, которую инженеры получили практически из воздуха: электроприводы сиденья здесь имеют возможность незаметно, в пределах градусов и мм, менять угол наклона подушки и спинки, чтоб перераспределить нагрузку у затекших мышц спины.

Гениально и просто — электропривод спинки сидения, которую вы зачастую настраивали раз и навечно, теперь способен сделать долгую поездку более комфортабельной. И не смотрите на этот диффузор и блестящие патрубки выхлопа — реальная и единственная выхлопная труба стыдливо спрятана за бампером. Это только внешние эффекты для встречи с одноклассниками.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *