
Так что же поменялось?
Обновлений так не много, что не придется даже загибать пальцы, чтоб все их пересчитать. Изменились фары головного света (сейчас для автомобиля можно заказать лазерную оптику) и решетка радиатора, появились другие фонари с блестящей полосой между ними и бамперы, за счет которых габаритная длина автомобиля возросла на 11 миллиметров.
Кроме этого, все «Ку-Седьмые» теперь являются «мягенькими гибридами» с интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 48-вольтовым стартер-генератором. Правда, только в Европе.
Поездить получилось на 340-сильном бензиновом варианте и 286-сильном дизельном автомобиле — кроссоверов в русской спецификации на тесте, к сожалению, не оказалось.
1-ый из них — прекрасен. Приятный звук, резвые отклики и 5,9 секунды разгона до «сотки», но бензиновые моторы в России на «Ку-Седьмых» непопулярны, так как подавляющее большинство клиентов у нас предпочитают конкретно дизель. Агрегат TDI тоже неплох, но шумноват. При этом он обеспечивает родственную динамику — вседорожник на «тяжелом топливе» отстает от версии V6 3.0 TFSI всего на четыре 10-х секунды в разгоне до ста км в час.
И может быть отлично, что в Audi решили ничего не поменять в настройках шасси и рулевого управления. Поэтому что «КуСедьмой» по-прежнему один из самых наилучших вседорожников по соотношению комфорт-управляемость.
В комфортабельном режиме управляющей электроники автомобиль расслаблен и покачивается на волнах, позволяя для себя крениться в поворотах. В «спорте» машина опускается на 30 мм, а стабилизаторы поперечной устойчивости зажимаются — и вот в этом случае наклоны практически полностью пропадают. Машина чувствуется полностью легковой в «рулежке», словно и в помине нет 2-ух с лишним тонн массы и высочайшего кузова.
При этом даже в «спорте» Audi Q7 остается довольно комфортным. Подвеска с легкостью переваривает большая часть неровностей, чуть сильнее реагируя лишь на острые соединения и ямы, чем в «стандартном» режиме. Этот вариант показался так удачным, что немного поигравшись с опциями, мы оставили спортивный вариант на всю оставшуюся часть теста.
Когда в Рф?
До русского рынка обновленный Audi Q7 доберется в первом квартале последующего года и, понятное дело, говорить о ценах пока рано.
1-ые автомобили будут поставляться с завода компании в Братиславе. К весне последующего года, судя по опубликованному ОТТС, кроссоверы встанут на сборочный поток калининградского предприятия «Автотор». Там машины начнут собирать по крупноузловому способу.
А пока есть еще шанс приобрести дорестайлинговые «Ку-Седьмые». Самый доступный вариант модели, снаряженной двухлитровым мотором, обойдется в 3,99 миллиона рублей, а машина с 249-сильным дизелем будет стоить от 4,57 миллиона рублей.Источник контента: motorpage.ru