Первый тест обновленного Audi Q7

Так что же поменялось?

Обновлений так не много, что не придется даже загибать пальцы, чтоб все их пересчитать. Изменились фары головного света (сейчас для автомобиля можно заказать лазерную оптику) и решетка радиатора, появились другие фонари с блестящей полосой между ними и бамперы, за счет которых габаритная длина автомобиля возросла на 11 миллиметров.

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

Reload1 / 7

Кроме этого, все «Ку-Седьмые» теперь являются «мягенькими гибридами» с интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 48-вольтовым стартер-генератором. Правда, только в Европе.

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

Reload1 / 6

Поездить получилось на 340-сильном бензиновом варианте и 286-сильном дизельном автомобиле — кроссоверов в русской спецификации на тесте, к сожалению, не оказалось.

1-ый из них — прекрасен. Приятный звук, резвые отклики и 5,9 секунды разгона до «сотки», но бензиновые моторы в России на «Ку-Седьмых» непопулярны, так как подавляющее большинство клиентов у нас предпочитают конкретно дизель. Агрегат TDI тоже неплох, но шумноват. При этом он обеспечивает родственную динамику — вседорожник на «тяжелом топливе» отстает от версии V6 3.0 TFSI всего на четыре 10-х секунды в разгоне до ста км в час.

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

1-ый тест обновленного Audi Q7

Reload1 / 3

И может быть отлично, что в Audi решили ничего не поменять в настройках шасси и рулевого управления. Поэтому что «КуСедьмой» по-прежнему один из самых наилучших вседорожников по соотношению комфорт-управляемость.

В комфортабельном режиме управляющей электроники автомобиль расслаблен и покачивается на волнах, позволяя для себя крениться в поворотах. В «спорте» машина опускается на 30 мм, а стабилизаторы поперечной устойчивости зажимаются — и вот в этом случае наклоны практически полностью пропадают. Машина чувствуется полностью легковой в «рулежке», словно и в помине нет 2-ух с лишним тонн массы и высочайшего кузова.

При этом даже в «спорте» Audi Q7 остается довольно комфортным. Подвеска с легкостью переваривает большая часть неровностей, чуть сильнее реагируя лишь на острые соединения и ямы, чем в «стандартном» режиме. Этот вариант показался так удачным, что немного поигравшись с опциями, мы оставили спортивный вариант на всю оставшуюся часть теста.

Когда в Рф?

До русского рынка обновленный Audi Q7 доберется в первом квартале последующего года и, понятное дело, говорить о ценах пока рано.

1-ые автомобили будут поставляться с завода компании в Братиславе. К весне последующего года, судя по опубликованному ОТТС, кроссоверы встанут на сборочный поток калининградского предприятия «Автотор». Там машины начнут собирать по крупноузловому способу.

А пока есть еще шанс приобрести дорестайлинговые «Ку-Седьмые». Самый доступный вариант модели, снаряженной двухлитровым мотором, обойдется в 3,99 миллиона рублей, а машина с 249-сильным дизелем будет стоить от 4,57 миллиона рублей.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *