Долгий тест Mercedes-AMG GLC 63 S: часть 1-ая

В отличие от суперкара Mercedes-AMG GT, который разделяет с «заряженным» GLC один двигатель, кроссовер — автомобиль удобный. Но если с дорожным просветом у «заряженного» варианта ожидаемо не очень (158 мм — на 23 миллиметра меньше, чем у обыкновенной «гражданской» машины), то с багажным отделением как раз все отлично. Объем отсека составляет 550 литров, что всего на 18 л. меньше, чем, например, у лифтбека Skoda Octavia, известного своим просторным салоном.

суммарно проехали два Mercedes-AMG GLC 63 S за месяц теста

При этом багажник обыденного Mercedes-AMG GLC удобнее, чем у купе. Просвет шире, порог находится ниже, а меж ним и самим отсеком нет неловкой ступеньки, которая совсем не делает совместную жизнь с купе проще и приятнее. В багажнике есть 12-вольтовая розетка, крючки и кнопки на стенах, с помощью которых можно сложить спинки заднего дивана и опустить заднюю часть автомобиля (спасибо пневматической подвеске), чтоб упростить погрузку-выгрузку тяжелых вещей.

Под полом может быть органайзер, а дверь багажника можно открыть, не прикасаясь к ней, просто проведя ногой под бампером. Почему может быть? Поэтому, что их можно получить только в качестве опций, которые стоят 16,5 и 93,1 тыщи рублей соответственно.

>Reload1 / 6

Не такая уж большая доплата, беря во внимание базовую стоимость наших тестовых кроссоверов — 7 680 000 и 7 830 000 рублей за обыденный Mercedes-AMG GLC 63 S и версию Coupe. С опциями цена автомобилей увеличивается до 8 974 313 и 9 110 301 рублей соответственно. На обоих кроссоверах были установлены карбон-керамические тормоза за 394,8 тыщи рублей, сиденья с вентиляцией за 101 тыщу рублей, автопарковщик с системой кругового видеообзора за 98,6 тыщи, проекционный дисплей, активный круиз-контроль и спортивный выпуск (любая из опций стоит почти по 100 тыщ), а также еще примерно миллион позиций, которые занимают четыре листа А4.

В общем, выходит не маленький такой прайс для относительно маленького городского кроссовера, даже по меркам «заряженных» автомобилей с шильдиком AMG. Но у «шестьдесят третьего», как выяснилось, практически нет конкурентов в сегменте: большинство машин других марок во-1-х, нельзя купить с восьмицилиндровыми моторами (ведь для кого-либо это может сыграть решающую роль), во-2-х, их мощность будет далека от отметки 500 лошадиных сил, а в-3-х, динамика этих автомобилей даже не приблизится к мега-GLC. Но давайте детальнее поглядим, кто сможет составить конкуренцию кроссоверу от AMG.

Соперники Mercedes-AMG GLC 63 S

>Reload1 / 5

Ягуар F-Pace SVR

Единственный беспрекословный конкурент Mercedes-AMG GLC 63 S на русском рынке. «Британец» в модификации SVR оснащается 550-сильной наддувной «восьмеркой» объемом 5 литров, которая позволяет ему набирать «сотку» за 4,3 секунды. То есть Ягуар F-Pace будет всего на пять 10-х секунды медленнее «немца» и совсем не факт, что ехать он при этом будет ужаснее. Цены на «горячий» F-Pace начинаются в Рф от 6 467 000 рублей.

Выходит, что среди «заряженных» кроссоверов в этом классе Mercedes-AMG GLC 63 S самый дорогой. Даже практически на миллион рублей (а на эти средства можно накупить приличное число опционального оборудования) дороже собственного единственного конкурента с «восьмеркой». Кроме того, за девять-десять миллионов рублей, которые требуют за хорошо упакованный «Мерс», можно взять 575-сильный Бмв X5 M! Именно столько стоил автомобиль, которому мы не так давно устроили очную ставку с Porsche Cayenne Turbo.

И вот тут уже начинаешь серьезно сомневаться в собственном выборе. Ведь в случае с X5 M мы получим более большой и просторный автомобиль, с более увлекательным салоном и мультимедийкой (надо признать, у GLC на фоне современных моделей Мерседес-бенз с электронными приборками и прочими красивостями интерьер кажется простоватым и морально устаревшим), который всего на четыре 10-х секунды медленнее AMG. Но при этом М-вседорожник вряд ли принудит пожалеть о таких мелочах что в городке, что на треке.

таковой расход показал Mercedes-AMG GLC 63 S за месяц теста

Динамики как GLC AMG, так и всех других «заряженных» автомобилей этого класса хватит за глаза. По размерам салона они тоже будут все плюс-минус схожи, а сравнивать расход топлива супербыстрых кроссоверов не очень забавно. Потому что дорого. У нас за время теста наилучшим результатом обычного AMG GLC стало 17,9 литра на «сотку», а на купе удалось добиться показателя в 14,9 литра. Правда, поездки были в большей степени по трассе. Хотя и это изливалось в приличные суммы, оставленные в кассах АЗС.

Ну, а раз уж мы заговорили про растраты, настала пора подсчитать, в какую сумму обойдется владение одним из самых стремительных кроссоверов в мире. Как обычно, мы считаем расходы для москвича в возрасте старше 22 лет и со стажем вождения больше 3-х лет, который в среднем проезжает за год 20 000 км. Цены на каско берем средние по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы обладателя Mercedes-AMG GLC 63 S в 1-ый год эксплуатации

расходы
ОСАГО 13 177 р.
Каско 266 035 р.
Транспортный налог 153 000 р.
ТО ~27 100 р.
Горючее 187 735 р.
Итого 647 047 р.
Километр пробега (только горючее) 9,38 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 32,3 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, не считая Каско) 19 р.
Техобслуживание на Mercedes-AMG GLC 63 S необходимо проходить каждые 15 000 километров. Гарантия на автомобиль — два года без ограничения пробега.

Практически 650 тысяч рублей! Круче был только 550-сильный Range Rover Спорт SVR, который за год избавит вас от 900 тыщ рублей!. Бронзовая награда за самую дорогую цена владения среди наших лонг-тестов достается еще одному «Рейнджу» — Velar. Он востребует 623 тысячи рублей.

>Reload1 / 2

Как обычно бывает с автомобилями подобного рода, большая часть всех расходов — это каско, без которого парковать такую машину где бы то ни было страшновато. Дальше придется оставить за год на заправках практически 200 тысяч рублей (и это при относительно умеренном передвижении по городу и выездом за его черту пару раз в неделю), а также заплатить 150 тыщ транспортного налога, рассчитанного с учетом налога на роскошь.

>Reload1 / 2

Mercedes-AMG GLC 63 S — самый резвый и дорогой кроссовер в своем классе, а также всего одна из 2-ух машин на рынке, которая комплектуется мотором V8. Мне нравится, как он рулится, едет и звучит. Как по щелчку пальцев эта железная туша, поигрывая хвостом, превращается из полностью себе обычного кроссовера в злобного монстра. Нравится, что на этой машине, невзирая на все ее заморочки, хочется ездить. Этот автомобиль дарует эмоции даже когда просто стоит на месте, побулькивая «восьмеркой». Катастрофически обалденные эмоции. И это главное его качество.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *