Столько проехал Бмв X2 за первые две недели теста

Дерзкий, чертяка. Нахмуренные фары со светодиодами, две больших круглых трубы в заднем бампере и как бы диффузор здесь же, куча шильдиков с пропеллером (в том числе на задних стойках — на какой еще Бмв такое увидишь) и буквы «М» по всему кузову, а также 20-дюймовые (!) колеса с шинами Pirelli P Zero и броский блестящий металлик.

Короче, полный набор того, чем можно в хоть какой момент покорить неокрепшую и впечатлительную психику мальчугана в первые 30 лет его жизни. Лучше этого может быть только приглашение от модели Victoria's Secret на вечеринку в дом Playboy. В общем, мне нравится: в «Икс-Втором» не достаточно «кроссоверности», но зато много всего того, что про «стильно, дерзко, молодежно». Пожалуй, идеально для юного человека, решившегося на свою первую Бмв.

>Reload1 / 6

«Икс-Второй» — 6-ой кроссовер марки после X1, Х3/Х4, Х5/Х6, и новее его разве что не так давно представленный гигант Х7. Построен Х2 на базе вседорожной «единички», которая, в свою очередь, употребляет переднеприводную архитектуру UKL с поперечным расположением мотора. Задняя ось на машинах с шильдиком xDrive подключается при поддержке муфты Haldex пятого поколения. Колесная база X1 и X2 однообразная, но «двойка» на семь сантиметров ниже и малость короче за счет других бамперов.

Салон — потрясающий. Мягкий пластик, пухлый М-руль, коричневая кожа на сиденьях, дверцах и элементах центрального тоннеля, а также дюралевые вставки с приятной шершавой текстурой. Кажется, что только от 1-го перечисления этих ништяков твои карманы становятся легче, ибо красивости в баварских автомобилях — наслаждение не дешевое.

Наш тестовый кроссовер стоит 3 677 500 рублей, из которых более миллиона — это функции. Еще раз — почти четыре миллиона рублей! За эти средства можно купить как любого из соперников, так и машины, вроде Porsche Macan и старшего Бмв X3. Этой суммы хватит даже на громилу Тоета Land Cruiser 200!

За что платишь столько средств? Наш автомобиль в версии 20d xDrive, снаряженный 190-сильным дизелем и «обычной» автоматической коробкой передач (есть еще «спортивная», которая добавит к стоимости 22,1 тысячи), в базе стоит 2,5 миллиона рублей.

Накидываем сверху 456 300 рублей за модификацию M Спорт (стильный обвес, светодиодные фары, спортивные кресла, дверца багажника с электроприводом «в базе»), 280 тыщ за пакет Innovations (проекционный дисплей, навигация, беспроводная зарядка, подписка на онлайн-сервисы ConnectedDrive и возможность управления машиной со телефона), почти 60 тысяч за цвет, 50 тыщ за диски, 110 тысяч за кожаный салон, 106,4 тыщи за панорамную крышу и еще пару мелочей, вроде камеры заднего вида, обогрева руля и памяти настройки кресел.

Вышло «не кисло», даже учитывая, что не все галочки в конфигураторе были отмечены. К примеру, в представительстве при заказе машины запамятовали, видимо, выбрать автозатемняющееся зеркало заднего вида (14,5 тыщи рублей) и не стали доплачивать за продвинутую музыку Harman Kardon (67,2 тыщи) с 12 динамиками. И если отсутствие «качающей» аудиосистемы можно пережить (даже беря во внимание, что стандартные комплексы BMW звучат страшно), то неослепляющее зеркало, как и большая часть опций из списка выше, все же охото иметь.

На испытательной машине установлена обычная М-подвеска с пассивными амортизаторами, заниженная на 10 мм, и спортивное рулевое управление с сервотроником и более недлинной рейкой — все это входит в состав выполнения M Sport. Вдобавок здесь усиленные стабилизаторы поперечной стойкости, а за доплату доступна еще и адаптивная подвеска с 2-мя режимами работы, хотя жизненной необходимости заказывать ее нет. По последней мере, так кажется на первый взор.

Первое маленькое разочарование после первой встречи с машиной — в ложемент беспроводной зарядки, спрятавшийся в центральном локотнике, не помещается большой iPhone Plus, корпус которого оказывается очень длинным. Странный просчет.

2-ой минус — странная настройка педали тормоза, требующая привычки. Сначала ты никак не можешь поймать грань для плавного замедления: после маленького свободного хода усилие на тормозах увеличивается слишком резко. В результате ты повсевременно перетормаживаешь, из-за чего машина клюет носом. Надеюсь, привыкну в следующие недели.

Таковой расход на 100 км пути показал Бмв X2 в первые две недели теста

За рулем — классно. Фронтальные сиденья здесь установлены немного ниже, чем на X1, а если их опустить в последнее нижнее положение, то ощущение какой-либо «кроссоверности» вполне улетучивается. Справа торчит рычаг коробки передач — длинноватая традиционная «кочерга» вместо нефиксируемого джойстика. Все поэтому, что здесь установлена не привычная коробка ZF, а «восьмиступка» японской фирмы Aisin.
И работает этот агрегат в паре со 190-сильным дизелем потрясающе. За первые две недели к этому тандему не появилось ни единого вопроса: разгон до «сотки» — 7,7 секунды, тяги достаточно фактически в любых режимах движения, а при мельчайших вопросах и задержках при переключении выручает кнопка с надписью Спорт.

Но если с силовой установкой все в порядке, то к понятию «наслаждение от езды» в отношении тестового Бмв X2 я пока отношусь скептически. Поэтому что этого самого удовольствия, несмотря на все буковки «М» на кузове и в салоне, за 1-ые две недели знакомства с машиной я не отыскал. Возможно, я еще не оправился от месяца совместной жизни с Mercedes-AMG GLC 63 S, но баварский кроссовер совершенно не кажется крутым.

Пока я лучше подожду конца долгого теста, чтобы привыкнуть к машине. Тогда уже можно будет собрать в кучу ездовые воспоминания, подсчитать стоимость владения и сравнить «Икс-Второй» в соперниками. Жду не дождусь!

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *