Месяц живем с Volvo XC40: часть вторая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 2-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 2-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 2-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 2-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 2-ая

Reload1 / 5

Бмв X1

Для «Икс-Первого» доступны два бензиновых мотора мощностью 140 и 192 лошадиные силы, а также 150-сильный дизель. Цены на модель начинаются от 2,1 миллиона рублей и доходят практически до трех миллионов рублей. Дизельный вариант стоит минимум 2,44 миллиона рублей, а автомобиль со спорт-пакетом M Спорт обойдется в 2,85 миллиона рублей. До обновления Бмв X1 также побывал в редакции на продолжительном тесте.

Итак, разница в цены между Volvo XC40 и конкурентами не такая значимая, как может показаться на первый взор, но иногда выбор может сложиться совершенно не в пользу «шведа». Так, дизельный Бмв X1 с пакетом M Sport будет стоить практически на 200 тысяч рублей дешевле «псевдоспортивной» сороковки на «томном топливе». Примерно такая же разница — меж 190-сильным бензиновым Volvo и чуть более массивным Мерседесом GLA. В то же время «швед» обойдется чуток дешевле, чем, например, Range Rover Evoque.

Таковой расход показал дизельный Volvo XC40 за месяц теста

Сейчас самое время подсчитать, сколько в сумме издержит на свой автомобиль владелец Volvo XC40 за 1-ый год эксплуатации? По традиции мы считаем расходы для москвича старше 22 лет со стажем вождения больше 3-х лет, который в среднем проезжает за год 20 тыщ километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Для расчета мы взяли конкретно дизельную модификацию, как наиболее нам приглянувшуюся.

Расходы обладателя Volvo XC40 D4 в первый год эксплуатации

ОСАГО 8 462 р.
Каско 78 275 р.
Транспортный налог 10 450 р.
ТО 29 100 р.
Горючее 69 600 р.
Итого 195 887 р.
Километр пробега (только горючее) 3,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 9,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, не считая Каско) 5,88 р.
Гарантия на автомобиль — три года либо 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год либо 20 тысяч километров пробега.

Посреди очевидных плюсов Volvo XC40 — относительно дешевое Каско (например, на Jaguar E-Pace цена полиса может доходить и до 200 тыщ рублей) и не самые высокие издержки на топливо.

При этом обладателю придется раскошелиться на оплату повышенного транспортного налога (с учетом налога на роскошь) и издержать почти 30 тысяч рублей на 1-ое ТО.

Но даже с учетом этого, годичное владение «сороковкой» окажется доступнее, чем Ягуар E-Pace (365 тысяч рублей), дизельный Бмв X2 xDrive20d (272 тысячи рублей), MINI Cooper S Countryman (244,2 тыщи) и даже дешевле пары автомобилей совершенно не премиальных марок — Honda CR-V (271,9 тыщи рублей) и Ford Kuga (260,6 тыщи).

Так что не самый умеренный прайс на Volvo XC40 впоследствии может компенсироваться низкой стоимостью владения. Что же касается самого автомобиля, то бензиновый вариант «в жизни» практически не уступает в динамике дизельному кроссоверу (8,4 против 7,9 секунды в разгоне «сотки» по паспорту), а на пухлых базисных 18-дюймовых колесах едет даже чуточку комфортнее.

Охото лишь поворчать на традиционно не самое драйверское управляющее управление, изредка подтупливающий автомат и отсутствие каких-то ярких эмоций. Тут тихо и расслабленно — стопроцентный Volvo — и может быть даже очень. Поэтому может это пусть и не наилучший автомобиль года, но уж точно его не стоит выкидывать из Топ-3 кроссоверов, которые хотелось бы приобрести.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *