Месяц живем с Volvo XC40: часть первая

Итак, коротко о том, что же представляет собой Volvo XC40. Это — 4,4-метровый кроссовер, который является прямым соперником Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Range Rover Evoque. Он построен на модульной платформе CMA с «Макферсоном» впереди и многорычажкой сзади, поперечным расположением мотора, а также предлагается в переднеприводной модификации либо с полным приводом, оснащенным многодисковой муфтой. Пока ничего необыкновенного.

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Reload1 / 2

Дизайн внешнего вида «сороковки» сдержан, как икеевский стул Хенриксдаль. В базисных модификациях автомобиль выглядит слишком спокойно и просто, даже скучновато, но в с пакетом R-Design он немного преображается: контрастная крыша, большие колеса, другие бамперы и зачерненная решетка радиатора делают свое дело. Плюс крохотный резиновый флажок Швеции, торчащий из-под кромки капота — смешная мелочь, которую можно заказать из перечня фирменных аксессуаров. Прикольно, конечно, но изящества это ей не добавляет.

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Reload1 / 5

Интерьер — облегченная копия XC90, главного в кроссоверном семействе Volvo. Электрическая приборка и вертикальный экран мультимедийного комплекса (с навигацией и Блютуз) на месте уже в базовом оснащении, но движок надо запускать банальной кнопкой вместо крутилки на центральном тоннеле, а режимы работы приходится выбирать не барабанчиком, а отдельной кнопкой «Drive Mode», расположенной «на отшибе» центральной консоли.

Зато снутри королевство практичности — этакий Simply Clever по-шведски. Большие обитые ворсом карманы в дверях, откуда убрали даже динамики аудиосистемы, хитрецким образом спроектировав ее так, чтобы не утратить в качестве звучания, отдельная подставка под телефон с беспроводной зарядкой и нишами для мелочей вокруг, съемное отделение для мусора на центральном тоннеле, большой отсек снутри центрального подлокотника и даже крючок для пакетов, интегрированный в крышку бардачка.

Качество материалов — красивое, сиденья даже в простой модификации — комфортные и устроиться за рулем не доставляет никаких заморочек. При этом на заднем ряду даже остается место для пассажиров: тут просторно, ступни помещаются под переднее кресло даже если оно опущено до упора вниз, но спинка стоит очень вертикально и ее, увы, никак нельзя отрегулировать.

В общем и целом всё классно, но есть внезапный косяк — на втором ряду нет потолочных ручек. Вообщем. А чтобы держаться за ручки в дверцах, приходится неудобно выворачивать кисть.

Багажник удачный — как всегда у Volvo. Лямочки, крючочки, отдельные ниши и поднимающаяся домиком полка, создающая отдельное место для пары небольших пакетов, которые можно повесить на отдельные крючки. Объем отсека — 460 л.. А это меньше, чем у большинства одноклассников, включая Мерседес-бенз GLA, BMW X1 и новый Range Rover Evoque.

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Месяц живем с Volvo XC40: часть 1-ая

Reload1 / 2

Первым к нам на тест попал дизельный XC40 со 190-сильным дизельным мотором, обвесом R-Design и спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами. И это самый комфортабельный автомобиль среди всех кроссоверов, за последнее время побывавших на наших долгих тестах. Подвеска настроена великолепно: кажется, что даже на 19-дюймовых колесах этому Volvo совсем все равно, по какому покрытию ехать. Машина не опасается ни ям, ни лежачих полицейских, в ней не трясет и ничего не гремит. Кайф!

При этом автомобиль нельзя именовать увальнем или размазней. Кроссовер хорошо слушается руля, но ему охото добавить тяжести и обратной связи. В общем, ничего необыкновенного — Volvo по-прежнему не про активную «рулежку». Зато с удобством и комфортом тут всё в порядке.

1-ые впечатления от «сороковки» самые положительные. Тихий, экономный и мягкий (но не слишком) городской кроссовер с кучей места снутри и всяких отделений для мелочей.

В последующий раз мы поменяем дизельный Volvo XC40 на бензиновый вариант в комплектации поординарнее: без стеклянной крыши, крутых обвесов, дорогой «музыки» и прочих наворотов. Заодно сравним машину с соперниками и подсчитаем стоимость владения.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *