Так это та же самая машина!

А вот и нет. Конфигурации косметические, но они есть. Прежде всего поменялась решетка радиатора – большая ромбовидная, с 3-мя вариантами дизайна в зависимости от модификации.

Появились другие фары головного света: их размер уменьшился, а основная отличительная особенность теперь – полоски дневных ходовых огней, выполненные в форме «факела». Фары с этого момента всегда только светодиодные, при этом за доплату предлагается адаптивная матричная оптика.

>Reload1 / 10

Также поменялись задние фонари, появился небывалый задний бампер с хромированной «защитой» кузова снизу и другие патрубки выпускной системы. В общем, доработано было не так уж и много, но от обыденного рестайлинга большего и не требуется.

Объем багажника составляет 580 л.. Если сложить спинки задних сидений, он достигнет 1150 л..

Понятно, означает и в салоне все по-старому?

Интерьер осовременили и привели к общему знаменателю с остальными Мерседесами. Здесь появился новый руль с сенсорными панелями с оборотной связью – такой же, как, например, на Е- и S-Классе.

За ним – 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а на центральной консоли – экран (7- или 10,25-дюймовый) мультимедийного комплекса MBUX.

Им можно управлять сходу четырьмя способами: с самого экрана, с помощью кнопок на руле и голосового управления, а также через новейшую сенсорную панель на центральной консоли, которая сменила старенькую шайбу, и при помощи жестов.

Как и в новеньком GLE, камера в потолочной консоли смотрит за жестами водителя или пассажира, отслеживая приближение руки к монитору или сенсорной панели. В темное время суток машина даже сама включит освещение, если увидит, что водитель потянулся к пассажирскому сидению, чтобы что-то там найти.

За куцее время теста разобраться, как именно работает эта система так и не вышло — мультимедийка никак не хотела откликаться на наши пробы заставить ее сделать хоть что-нибудь при содействии жестов. Так что придется пока поверить Мерседесу на слово. Несмотря на то что коллеги, поездившие на GLE, говорят, что это очень крутая штука.

Еще одной особенностью комплекса MBUX является навигация с дополненной реальностью. Вот это вправду чертовски удобно: когда ты подъезжаешь к подходящему съезду или повороту, включается видеокамера в верхней части лобового стекла, демонстрируя ситуацию перед машиной на центральном мониторе в реальном времени. На эту картину накладывается необходимая навигационная информация, например, большая стрелка, наглядно показывающая нужный маневр.

И если для европейцев это уже не в новинку, то у нас авто с MBUX пока такой функции не имели. Во всем повинны особенности российского законодательства и проблемы с сертификацией. В Мерседесе обещают, что ситуация разрешится уже этим летом – тогда навигация с дополненной реальностью заработает и на наших машинах.

Неуж-то и доработки техники прошли «на минималках»?

Вот здесь уже поинтереснее: все двигатели, кроме AMG-автомобилей, новые. GLC получил двухлитровые турбованные «четверки» M 264 (бензиновый) и OM 654 (дизельный), которые работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Matic.

Бензиновых версий две и обе сейчас – гибриды. Двигатель дополнен 10-киловаттным (150 Нм) электромотором, который употребляется для рекуперации энергии при торможении, содействует при интенсивных разгонах и работает при поддержке 48-вольтовой электросети. Базовый GLC 200 выдает 197 лошадиных сил (280 Нм), а модификация с индексом 300 – 249 сил и 370 Нм вращающего момента.

Дизели – 220 d и 300 d – выдают 194 (400 Нм) и 245 (500 Нм) лошадиных сил соответственно. Основная их доработка заключается в том, что их привели в соответствие с последними экологическими требованиями в Европе.

И как это все едет?

К огорчению, из-за недостатка времени, познакомиться удалось только с бензиновым Мерседес-бенз GLC 300. И первое впечатление — вау. Кроссовер, снаряженный пневматической подвеской Air Body Control, на автобане оказался безрассудно комфортным. Но стоило начаться поворотам, как оказалось, что до реального «вау» тут далековато. Комфорт превратился в вальяжность, коробка нахально отправилась на сиесту, крены стали очень уж велики, а руль — излишне расслабленным. Так, что руление, чуть более активное, чем поворот в вялотекущей городской пробке, становилось совершенно невеселым занятием.

Спасение от этой тоски — спортивный режим. Руль становится тяжелее, коробка начинает осознавать что же от нее хотят и когда, а подвеска немного зажимается. Она становится чувствительнее к неровностям, но оставаясь при этом довольно комфортной для езды по городу даже с неважнецким покрытием.

Наверняка, именно этот режим нужно было сделать базисным и «комфортным», поскольку следующий режим — Спорт+ — кажется слишком хардкорным для обычного, не AMG, кроссовера. В нем звук мотора становится громче, машину начинает еще посильнее потряхивать на плохой дороге, а коробка театрально изображает разгневанного боксера, пытаясь пробить тебя под дых при каждой смене передачи.

Кроме пневматики, для обновленного GLC доступно обыденное шасси с адаптивными амортизаторами и подвеска Dynamic Body Control, в которой в зависимости от дорожных критерий и режима движения, амортизаторы настраиваются автоматом по отдельности для каждого колеса. Но, к огорчению, прокатиться на таких машинах не вышло — будем ждать полноценного теста в Рф.

Что касается 249-сильного мотора, то согласно официальным чертам, «сотню» автомобиль набирает за 6,2 секунды. И в это веришь на все 100 процентов — двигатель отлично тянет в очень широком спектре оборотов и позволяет дать жару на высокоскоростных магистралях.

В «Мерседесе» молвят, что двигатель стал на 15 процентов экономичнее. Поверим на слово: за тест средний расход горючего составил около 10 литров на «сотку», учитывая, что мы передвигались в основном по анлимитным автобанам и узким петляющим дорожкам, да еще и в трафике.

И это всё?

Освеженный GLC обзавелся и продвинутой вспомогательной электроникой. К примеру, машина получила адаптивный круиз, который способен считывать дорожные знаки и подстраиваться под надлежащие ограничения скорости, а также благодаря данным с навигационной системы без помощи других снижать скорость перед поворотами. Последнее, правда, пока работает не очень: электроника то не лицезреет поворотов, то тормозит слишком поздно, то вообщем отказывается это делать. В общем, не айс.

Не считая того, электроника вернет машину в собственный ряд при опасном перестроении, будет фактически полностью автономна в пробках, при содействии автоматического экстренного торможения попробует спасти вас в случае, если шофер не заметил встречное движение при повороте через встречную полосу, и постарается сделать лучше вам настроение за счет системы Energizing.

Она состоит из набора программ релаксации, совместима с носимыми устройствами Garmin и может без помощи других выбрать нужный плейлист под ваше настроение, включить вентиляцию либо массаж кресел или настроить климат-контроль.

Окей, когда в Рф?

Все освеженные GLC (кроме AMG-версий) будут предлагаться в фиксированных комплектациях — сборка машин начнется на подмосковном заводе Daimler. Реализации обычного кроссовера, его купе-варианта и "заряженных" AMG-машин начались 7 мая. 1-ые живые автомобили доберутся до нас в августе.

Цены на кроссовер уже есть на веб-сайте Мерседеса. Самый доступный GLC стоит 3 650 000 рублей — как за бензиновый «двухсотый», так и за вариант 220 d. «Трехсотые» стоят от 4 160 000 и 4 200 000 рублей (дизель и бензин соответственно), а Mercedes-AMG GLC 63 S — 7 770 000 рублей.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *