Компания Land Rover представила новейшую модификацию Defender: внедорожник превратился в утилитарный коммерческий фургон и получил заглавие Hard Top.

Заглавие Hard Top используется британцами с 1950 года — так назывались грузопассажирские версии Land Rover Defender на базе трёх- и 5-и дверных внедорожников. Современную модификацию разработало заводское спецподразделение Special Vehicle Operations. Снаружи фургон отличается от пассажирской версии отсутствием задних окон. Трёхдверка с обычным для Defender индексом 90 предлагается только с пружинной подвеской, а длиннобазный 5-и дверный вариант с индексом 110 можно за доплату оборудовать и пневмоподвеской с регулировкой клиренса.

Снутри у фургона только один ряд сидений, при этом в качестве опции предлагается заменить обыденное пассажирское кресло двухместным «диваном», чтобы при необходимости высадить по центру кабины третьего человека. Отсутствие задних окон призваны восполнить системы ClearSight и 3D Surround Camera, улучшающие обзорность. Независимо от длины колёсной базы Defender Hard Top способен буксировать прицеп массой до 3500 кг. В Великобритании цены на фургон начинаются с 35 500 фунтов, а приём заказов начнётся в наиблежайшие месяцы.

Land RoverDefender
Источник контента: motorpage.ru
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *