Как обрабатывается клапан рециркуляции ОГ?
Мало кто знает, но это потому, что переработка выхлопных газов может значительно снизить расход топлива автомобилем, улучшить характеристики двигателя, нормализовать его работу и снизить уровень детонации. Такая система существует давно и в настоящее время полностью используется во всех транспортных средствах. И, как пишет популярный автомобильный онлайн журнал T-Point, даже на внутрироссийской Ниве есть такая схема.

Зачем нам эта система?

Рециркуляция выхлопных газов необходима для предотвращения потери мощности двигателем при сливе несгоревших остатков топлива. Бывает вот так. При повышении температуры в камере сгорания азот вместе с кислородом начинает образовывать оксиды азота. Бензину в двигателе требуется O2 для эффективного сжигания топлива, а поскольку азот уменьшает его количество, жидкость вообще не воспламеняется. В результате бензин просто плавает в трубе, увеличивая расход топлива и одновременно снижая КПД двигателя внутреннего сгорания. Клапан рециркуляции выхлопных газов позволяет топливу полностью сгореть, нормализуя мощность автомобиля и расход топлива.

Что это за клапан?

[caption id="attachment_866" align="aligncenter" width="751"]Схема работы клапана рециркуляции. Схема работы клапана ЕГР.[/caption] Кажется, есть небольшой диск с трубкой, которая соединена с впускным коллектором и прикреплена к головке блока цилиндров. Клапан рециркуляции ОГ (Audi) в состоянии покоя закрыт. Однако, когда двигатель заправлен топливом, он включается. Выпуск воздуха в коллектор приводит в движение диафрагму, которая, в свою очередь, открывает клапан рециркуляции выхлопных газов.

Разновидности

В настоящее время существует несколько типов устройств. Клапан рециркуляции ОГ может быть механическим (в свою очередь делится на 5 модификаций) и электронным (всего 3 модификации).

Что он делает?

Этот механизм является ключевым элементом системы рециркуляции. Он подает часть сгоревших материалов во впускной коллектор и смешивает их с воздухом. Последний, в свою очередь, увеличивает температуру горения (за счет кислорода - O2). Таким образом, из-за искусственного уменьшения его содержания в смеси воздуха для горения снижается степень сгорания. Затем кислород взаимодействует с азотом, и по мере снижения температуры она становится выше, в результате чего бензин полностью сгорает в камере. Кроме того, отработанный газ клапана рециркуляции (в том числе BMW) значительно снижает потери насоса, поскольку нет такой сильной разницы в давлении дроссельной заслонки. Низкая температура сгорания снижает уровень детонации, что является большим плюсом для двигателя (отсутствие потери крутящего момента). В случае дизельных установок здесь клапан рециркуляции отработавших газов нормализует «холодную» работу двигателя на холостом ходу: из-за пониженной температуры сгорания снижает давление в камере, что приводит к сильной вибрации.
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *