
Дизайн модели вполне пересмотрен: передняя часть нового Santa Fe выдержана в том же стиле, что и у недавнешней Sonata. Кроссовер получил двухуровневую переднюю оптику с Т-образные дневные ходовые в стиле «молотов Тора», а также новейшую радиаторную решетку, которая теперь визуально объединена с фонарями и доступна с двумя вариантами рисунка на выбор. Конфигурации затронули и корму: задние фонари соединили красноватой полосой. Кроме всего перечисленного, для Santa Fe в первый раз стали доступны 20-дюймовые диски.
>1 / 3Hyundao Santa Fe с другим узором радиаторной решетки
Что же касается салона, то он выполнен с оглядкой на авто более высокого класса. В Hyundai отмечают, что в отделке применяется только высококачественные материалы, аналоговую приборную панель заменили на цифровую диагональю 12,3 дюйма, а над центральной консолью высится 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Сборка клавиш пересмотрена, рычаг коробки уступил место кнопочному пульту, а также появился селектор системы Terrain Mode, которая позволяет избрать один из нескольких ездовых режимов.
О моторной линейке в компании пока не поведали. Известно лишь то, что Santa Fe обзавелся сходу двумя гибридными модификациями – стандартной и с функцией подзарядки. По неофициальным данным, в палитру двигателей может войти 2,2-литровый дизель от Kia Sorento.
На домашнем рынке Хэндэ Santa Fe появится этим летом, а до европейских дилеров кроссоверы доберутся к озари. Новинка появится и в России, но сроки пока не названы.
На нынешний день дореформенный Hyundai Santa Fe можно приобрести за 2 179 000 рублей – модель предлагается с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,5 литра, а также с 2,2-литровым дизелем.