

Южноамериканский офис Hyundai представил особые версии Veloster N и электронного Ioniq. Автомобили подготовлены для ежегодного соревнования Search for the Ultimate Street Car, цель которого — избрать лучший модифицированный автомобиль Америки, выставив участников друг против друга на гоночном треке.
Хот-хэтч Хэндэ Veloster N оснащен двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 275 лошадиных сил и 353 Нм вращающего момента. Агрегат укомплектован электронным блоком управления Remus Powerizer с более брутальной картой углов опережения зажигания, улучшающим отзывчивость педали газа устройством Responder, выхлопом с активными заслонками, экспериментальным прохладным впуском и интеркулером.
Подвеска Veloster N занижена на 30 мм, тормозные механизмы заменены на гоночные Wilwood с дисками и суппортами из алюминия. Диски — 19-дюймовые BBS LM-R обуты в покрышки Bridgestone Potenza RE-71R размерностью 245/35 R19. Кроме этого, хэтчбек оборудован распорками Pierce Motorsports, регулируемыми стабилизаторами поперечной стойкости.
Снутри установлены гоночные кресла Recaro, шеститочечные ремни безопасности Sparco Enduro и съемный каркас безопасности.
Электрокар Хэндэ Ioniq оснастили электромотором от кроссовера Kona, отдача которого составляет 204 силы и 395 Нм момента (обыденный мотор Ioniq выдает 120 сил и 295 Нм момента). Электрокар разгоняется до 96 км в час за 5,8 секунды, с нуля до 160 км в час — за 15,7 секунды. Наибольшая скорость — 185 километров в час.
Кроме нового электромотора, Ioniq переписали программу управления силовой установкой, улучшили остывание силовой электроники и батареи, а также укомплектовали самоблокирующимся дифференциалом Drexler.
Позже автомобили выставят на тюнинг-шоу SEMA.