Ford Focus стал внедорожником

Форд Focus стал внедорожником

Если  гласить точнее, то последовал современным трендам, приблизительно так же, как это сделали в Рено и Lada, представив свои модели Stepway и Cross. Правда у Форд без особенностей не обошлось

Естественно, незачем останавливаться на одних Renault и Lada, посреди европейских производителей много тех, кто "мастерит" из легковых машин кроссоверы. Кстати, сейчас мы будем гласить именно о европейском Ford, так как 4-ое поколение "Фокуса" у нас еще не представлено.

Изготовитель в этот раз решил "прокачать" собственный универсал. На первый взгляд, все доработки носят обычный характер: защитный пояс из темного пластика, особенная отделка салона с синей прострочкой и цветными вставками, огромные диски на 17 или 18 дюймов с шинами 215/55 и 215/50 R18.

Но, под "фантиком" кроется и увлекательная начинка. Дело в том, что инженеры Форд переработали подвеску. Уже в базе сзади идет многорычажка, инженеры поновой просчитали пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной стойкости, пересмотрели геометрию. Кроме того, селектор выбора режимов движения Drive Mode к трем базисным положениям (Normal, Sport и Eco) получил два новых — Slippery для скользких покрытий и Trail, в котором Abs ослабляет хватку для эффективного замедления на сыпучих поверхностях. Кстати, сам изготовитель не называет свою модель кроссовером, напротив, Ford подчеркивает, что это универсал, пусть и лучше приготовленный к плохим условиям.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *