Обычно за любое излишество автопроизводители берут дополнительную плату — желаете «ашку» с высоким дорожным просветом? Платите больше средств за GLA! Хотите машину солиднее, чем обыденный А-класс седан? Доплачивайте за другой автомобиль! Но в данном случае вы не только переплачиваете за вид а ля купе, но и получаете больше машины. CLA на значительные 139 мм длиннее и на 34 мм обширнее седана.

CLA предлагается в Рф в двух версиях: CLA 200 (150 лошадиных сил) и CLA 250 (224 силы), но даже базисная «двухсотка» едет задорно и бодро — разгон до 100 км/ч занимает восемь секунд.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатыми роботами собственной разработки. А здесь еще подогретые CLA 35 и CLA 45 уже мнут паспорта в очереди на таможне — их дебют в Рф запланирован на осень.

Базисный CLA 200 сейчас обойдется в 2,5 миллиона рублей, а старшая модель CLA 250 стоит минимум 2 900 000, но это уже машина с полным приводом 4Matic. Зато за безрамочные окна, ребра на капоте и задние фонари в стиле мерседесовских двухдверок доплачивать не придется.

>Reload1 / 7

А еще CLA полагается только мультирычажная задняя подвеска. Вкупе с более широкой колеей, зажатыми стабилизаторами и низким центром тяжести CLA едет увлекательнее других «ашек», даря ощущении более низкой, четкой и устойчивой машины. Ну, совсем немножко!

>Reload1 / 4

Система стабилизации CLA настроена на более высшую скорость прохождения поворотов, более высокий предел сцепных параметров. В общем, эта модель точно самая стремительная и интересная в управлении среди всех «ашек». Другое дело, что ощутить эту разницу можно только на очень неплохой дороге.

Главное — перед очами заваленные стойки, низкая крыша, высокая поясная линия — все это делает за рулем ощущение настоящего купе. Вот только сама по для себя передняя панель ничего нового собой не представляет.

Крыша не давит, над головой много места. В зеркалах хорошо видны «мышцы» задних крыльев. Что непривычно после езды на обыкновенной «ашке» — ощущение, что сзади есть много машины

Цветные мониторы с мозгами NVIDIA выглядят очень нарядно — еще не так давно такой графике завидовали бы смартфоны. Систему определения голоса для CLA делала американская компания, которая в свое время помогала Apple с ассистентом Siri. В итоге машина понимает голосовые команды, произнесенные обычным разговорным языком.

К примеру, в ответ на «мне холодно», «позвони моей супруге» или «поехали домой» CLA перенастроит кондюк, найдет нужный номер в записной книге и проложит навигацию. На деле все это встречается с беспощадной реальностью — получить желаемое удается через раз. Тем не наименее, пока это самая продвинутая мультимедийная система в классе.

На потолке CLA установлен детектор движения, который, например, умеет включать плафон над правым пассажирским сидением, когда вы тянетесь к нему в мгле за сумкой. Чудеса!

Еще далее пошла забота о правильной навигации — это даже мало напоминает паранойю. Правильный путь одновременно показывается на проекционном мониторе на лобовом стекле, на приборной панели и экране мультимедийной системы. Туда же выводится изображение с фронтальной камеры, а на него накладываются стрелки навигации в режиме дополненной действительности.

Владельцы моделей с AMG-пакетом будут больше платить за бензин — более широкий, брутальный бампер создает большее сопротивление воздуху. Зато звук мотора у таких машин просто прекрасный — так мелодично, басовито и породисто настроить обыденную «четверку» очень сложно. Оказывается, в дело врубаются колонки аудиосистемы. Двигатель дает натуральный, вибрирующий бас, а колонки присваивают ему спортивный окрас AMG. Тот случай, когда можно смириться с тем, что тебя надули.

Трудно поверить, но если вы будете ехать на велике с надетым на него кузовом CLA, то поедете скорее — кузов Мерседеса имеет лучшую обтекаемость, чем велосипедист. Предпосылкой тому и вытянутая переднеприводная «морда» и более узенькая задняя колея, что делает форму CLA больше похожей на каплю.

Сначала в недоумении ищешь у крышки багажника кнопку электропривода, но поэтому вспоминаешь, что это А-Класс, и мышечная сила здесь еще чего-то стоит.

Обзор с боковой стороны задним пассажирам закрывает заваленная стойка крыши, зато сидения здесь тоже стилизованы под спортивные ковши. Кое-где за ними багажник, объемом 460 л. — это даже чуть-чуть больше, чем у обыденного седана.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *