Длительный тест Hyundai Tucson с турбомотором и «роботом»

В Хэндэ не убрали турбированную версию даже после обновления — смело (к слову, за полгода реализации модификации едва-едва превышают сотню экземпляров). Истории про давнешние проблемы с фольксвагеновскими агрегатами настолько крепко въелись в сознание потребителей (заодно обрастая байками и умопомрачительными подробностями), что только одно упоминание сочетания «турбо и бот» вызывает однозначный дизлайк. Что же представляет собой наддувный мотор этого «тушканчика»?

Долгий тест Hyundai Tucson с турбомотором и «роботом»

Долгий тест Hyundai Tucson с турбомотором и «роботом»

Долгий тест Hyundai Tucson с турбомотором и «роботом»

Долгий тест Hyundai Tucson с турбомотором и «роботом»

Долгий тест Hyundai Tucson с турбомотором и «роботом»

Reload1 / 5

У нас на тесте оказался лучший вариант. В оснащение машины дополнительно заходит беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, вентиляция фронтальных сидений, кресла с электрорегулировками, системы предупреждения передних столкновений, функции слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и вялостью водителя, а также панорамная крыша.

После обновления интерьер немного поменялся, но остался все таким же комфортным. Прекрасный руль, лаконичные приборы и логичное управление функциями, когда все элементы сгруппированы и разнесены на различные части центральной консоли.

Мягеньким креслам хотелось бы добавить чуть больше боковой поддержки, но в их нисколько не устаешь — я проехал от Москвы до Тамбова и назад всего с одной остановкой и нисколечко не устал.

Согласно паспорту, турбованный «тушканчик» самый быстрый в гамме — разгон до «сотки» занимает 9,1 секунды против 9,5 секунды у 185-сильного дизеля и 11,8 секунды у 150-сильного бензинового атмосферника.

Для городка такой динамики достаточно: максимальные 265 Нм достигаются уже с 1500 оборотов в минутку и тянутся вплоть до 4500 оборотов. Но весь изначальный позитив разбивается о тот самый «бот».

Таковой расход показал турбо Hyundai Tucson за месяц теста

Если двигаться в стабильном режиме, то все прекрасно: коробка неприметно перебирает передачи, легко и быстро перебегает «вниз» при кик-дауне, ничем не досаждая. Но стоит попасть в вялотекущую пробку (и, не дай бог, на дороге с подъемом), то начинается цирк — коробка начинает тупить, а автомобиль неприятно дергаться. И мысли о правильном выборе модификации и надежности агрегата в таких критериях работы возникают сами собой.

Не выручают ситуацию ни спортивный режим, ни опции подвески. В «спорте» коробка все равно дергается, но при этом держит еще и завышенные обороты, умудряясь путаться в передачах. Шасси же очень пережато: чувствуется весь микропрофиль дороги, на острых соединениях машину слегка подбрасывает, а на руле неизменный зуд и слишком много вибраций. От городского кроссовера, не заточенного ни под спорт, ни под брутальное вождение, хочется чуть большего комфорта. Несмотря на то что на энергоемкость подвески жаловаться было бы порочно.

Воспоминание от первой недели таковы: приятная наружность (спасибо недавнему рестайлингу), багажник достаточно большой и удачный, чтобы туда запихнуть все самое нужное даже для поездки трех человек «на дальняк», комфортные сиденья, материалы отделки салона не самые шикарные, но управление всеми функциями организовано комфортно. При этом у машины нет заморочек ни с обзорностью, ни с звукоизоляцией.

Но на неровной дороге автомобиль становится дискомфортным, в особенности, когда неожиданно начинает голосить подвеска, «бот» напрягает в пробках, а рулевому управлению охото добавить чуть больше обратной связи.
Для 2-ой части нашего длительного теста мы решили поменять механизированный «турбо-тушкан» на дизельный вариант с обыденным автоматом, чтобы понять разницу между этими автомобилями. Также мы подведем итоги, разберемся со всеми мелочами эксплуатации, сравнив кроссовер с соперниками, и подсчитаем стоимость владения. Оставайтесь с нами!

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *