Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Reload1 / 7

Фольксваген Tiguan

Один из самых продаваемых кроссоверов этого класса в Рф — Tiguan — предлагается с очень широкой линейкой версий и моторов. Самый доступный внедорожник с передним приводом, 125-сильным мотором и «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей. Вэдовая машина, которая комплектуется 150-сильным бензиновым агрегатом, стоит уже от 1,76 миллиона рублей. Tiguan с движком мощностью 180 сил оценивается в 2 159 000 рублей, а 220-сильный — в 2 459 000 рублей. Дизель — 150-сильный 2.0 — стоит от 2 099 000 рублей. Лучший вариант модели — это почти 2,6 миллиона рублей.

Таким образом, если рассматривать дизельный «Тушкан», то таковой автомобиль будет самым доступным из соперников — разница в пользу «корейца» составляет около 100 с маленьким тысяч рублей как минимум. Разница турбового автомобиля в сопоставлении со схожими по мощности вседорожниками других марок уже не так велика и как правило не доходит и до 80 тыщ.

Сейчас пришло время подсчитать стоимость владения Хэндэ Tucson. Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше 3-х лет и в среднем проезжает за год 20 тыщ километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы обладателя Hyundai Tucson Diesel в первый год эксплуатации

ОСАГО6 852 р.
Каско73 500 р.
Транспортный налог9 250 р.
ТО21 800 р.
Горючее69 600 р.
Итого181 002 р.
Километр пробега (только горючее)3,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, не считая Каско)5,37 р.
Гарантия на автомобиль — три года либо 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год либо 15 тысяч километров пробега.

Для сопоставления, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая цена владения составит 191 502 рубля. Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все растраты без учета Каско — 5,9 рубля.

Хэндэ Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По последней мере, среди побывавших на нашем продолжительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера изольется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля.

Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие авто этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. За Мазда CX-5 придется выложить минимум (224,3 тыщи) рублей в год, за MINI Cooper S Countryman — (244,2 тыщи), а за Honda CR-V — (271,9 тыщи рублей).

Таковой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста

При этом «кореец» оказывается довольно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и посреди автомобилей поменьше. И даже не премиальных. К примеру, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тыщи рублей в год, а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля.

Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским внедорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно беря во внимание хорошие перспективы при его перепродаже.

Но покупка Хэндэ Tucson — это именно рациональное решение. Как досадно бы это не звучало, кроссовер не блещет необычным дизайном, как небывалый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не веселит управляемостью и азартом на дороге, как Мазда CX-5.

Потому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — как и раньше самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть неплохим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в каждодневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже издавна рассекают на «немцах».

Лично я всегда был против оптимального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Хэндэ Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет веселить глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения. А «Тушканчик» — неплох, но слишком строг, и я ему желаю стать чуточку эмоциональнее, несмотря на то что бы к следующему поколению, и биться за продажи наравне с «Тигуаном».
Источник контента: motorpage.ru

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *