Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Долгий тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Reload1 / 7

Фольксваген Tiguan

Один из самых продаваемых кроссоверов этого класса в Рф — Tiguan — предлагается с очень широкой линейкой версий и моторов. Самый доступный внедорожник с передним приводом, 125-сильным мотором и «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей. Вэдовая машина, которая комплектуется 150-сильным бензиновым агрегатом, стоит уже от 1,76 миллиона рублей. Tiguan с движком мощностью 180 сил оценивается в 2 159 000 рублей, а 220-сильный — в 2 459 000 рублей. Дизель — 150-сильный 2.0 — стоит от 2 099 000 рублей. Лучший вариант модели — это почти 2,6 миллиона рублей.

Таким образом, если рассматривать дизельный «Тушкан», то таковой автомобиль будет самым доступным из соперников — разница в пользу «корейца» составляет около 100 с маленьким тысяч рублей как минимум. Разница турбового автомобиля в сопоставлении со схожими по мощности вседорожниками других марок уже не так велика и как правило не доходит и до 80 тыщ.

Сейчас пришло время подсчитать стоимость владения Хэндэ Tucson. Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше 3-х лет и в среднем проезжает за год 20 тыщ километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы обладателя Hyundai Tucson Diesel в первый год эксплуатации

ОСАГО 6 852 р.
Каско 73 500 р.
Транспортный налог 9 250 р.
ТО 21 800 р.
Горючее 69 600 р.
Итого 181 002 р.
Километр пробега (только горючее) 3,48 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, не считая Каско) 5,37 р.
Гарантия на автомобиль — три года либо 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год либо 15 тысяч километров пробега.

Для сопоставления, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая цена владения составит 191 502 рубля. Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все растраты без учета Каско — 5,9 рубля.

Хэндэ Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По последней мере, среди побывавших на нашем продолжительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера изольется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля.

Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие авто этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. За Мазда CX-5 придется выложить минимум (224,3 тыщи) рублей в год, за MINI Cooper S Countryman — (244,2 тыщи), а за Honda CR-V — (271,9 тыщи рублей).

Таковой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста

При этом «кореец» оказывается довольно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и посреди автомобилей поменьше. И даже не премиальных. К примеру, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тыщи рублей в год, а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля.

Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским внедорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно беря во внимание хорошие перспективы при его перепродаже.

Но покупка Хэндэ Tucson — это именно рациональное решение. Как досадно бы это не звучало, кроссовер не блещет необычным дизайном, как небывалый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не веселит управляемостью и азартом на дороге, как Мазда CX-5.

Потому если хочется именно дизельный компактный кроссовер, то Tucson — как и раньше самый верный выбор. И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть неплохим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в каждодневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже издавна рассекают на «немцах».

Лично я всегда был против оптимального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Хэндэ Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет веселить глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения. А «Тушканчик» — неплох, но слишком строг, и я ему желаю стать чуточку эмоциональнее, несмотря на то что бы к следующему поколению, и биться за продажи наравне с «Тигуаном».

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *