Длительный тест Audi A4 Allroad

Может быть, причиной тому — Audi Q5. Кроссовер популярен: в прошедшем году в России купили почти три тыщи машин, в полтора раза больше, чем всего семейства А4. Сейчас ясно, почему пятидверных A4 повышенной проходимости практически не видно. Но справедливо ли это?

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Reload1 / 9

Определенное право универсала A4 Allroad перед кроссовером Q5 — в наименьшей погрузочной высоте. Пол багажника универсала (663 мм от земли) практически на 10 сантиметров ниже

Чего не может дать A4 Allroad из того, что показывает Q5? Высокой «кроссоверной» посадки и соответственной геометрии. Эти качества считают преимуществом многие дамы — можно не страшиться бордюров и чувствовать себя увереннее в потоке благодаря неплохой обзорности.

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Reload1 / 2

Бытовые подробности: капот раскрывается удобным пластмассовым рычагом — можно не страшиться испачкаться или обжечься

Таковой автомобиль, украшенный наклейками из разных государств и багажником на крыше, будет отлично смотреться перед отелем-шале где-нибудь в Альпах, и так же уместно смотреться на парковке супермаркета, без труда принимая на борт семейные запасы на неделю.

Долгий тест Audi A4 Allroad

Видео: кнопки климатической установки реагируют еще до нажатия. В конце ролика видно, как работает рукописный ввод текста.

Перечень претензий к машине придется собирать по частицам — настолько универсал пришелся мне по душе. Но мы не можем рассматривать «сферический автомобиль в вакууме»: неважно какая модель существует в контексте рынка и собственной собственной цены. И если помнить об этом, то кое-какие вопросы все же появляются.

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Долгий тест Audi A4 Allroad

Reload1 / 3

Субару Outback

Субару Outback ожидает смены поколений. Модель, которая продается на данный момент, на 7 сантиметров длиннее «Оллроуда» и на 286 тыщ дешевле. Это, разумеется, в базовой комплектации. За 2 689 000 рублей представяют 170-сильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. И, естественно, с полным приводом. Она откровенно неспешная: 10,2 секунды до «сотни». Версия с 3,6-литровым V6 (260 л.с.) обойдется минимум в 3 539 900 рублей. Динамика — тоже не ураган: 7,6 секунды с места до 100 км/ч. Отмечу: не так грустно платить повышенный транспортный налог за 350 «лошадок», но за 260 — увольте!

А как у вседорожной А4 обстоят дела со ценой владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше 3-х лет и в среднем проезжает за год 20 тыщ километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы обладателя Audi A4 Allroad в первый год эксплуатации

2.0 TFSI quattro
ОСАГО 6 852 р.
Каско 80 767 р.
Транспортный налог 18 675 р.
ТО 17 972 р.
Горючее 89 280 р.
Итого 213 546 р.
Километр пробега (только горючее) 4,45 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,68 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, не считая Каско) 6,64 р.
Гарантия на автомобиль — 4 года либо 120 000 километров пробега, при этом в 1-ые два года пробег не ограничивается и не учитывается. Плановое техобслуживание проводится раз в год либо каждые 15 тысяч километров пробега.

Выходит, что содержать A4 Allroad заметно дешевле, чем Мазду CX-9 и немножко дешевле, чем Volvo V90 Cross Country. Расходы окажутся на уровне Хонды CR-V.

Самая внедорожная версия семейства А4 оказалась самой «дорожной» моделью посреди всех универсалов повышенной проходимости, доступных сейчас на рынке. Но главный парадокс мне видится в другом: универсальный в самом широком смысле слова автомобиль оказался нишевым.

Без колебаний, я бы рассматривал его наравне с кроссоверами, если бы размышлял о покупке машины в этом секторе. А вот у реальных покупателей есть время поразмыслить: обновленный A4 Allroad едва ли доберется до Рф раньше второй половины следующего года. За это время хозяев найдут еще две-три тысячи Q5.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *