Автомобиль нам достался сразу крутой и не самый роскошный. Судите сами: у кроссовера лучший 300-сильный бензиновый турбомотор 2.0 (сильнее на российском рынке у модели ничего нет), но при этом в базисной для этого двигателя модификации R-Dynamic S. Здесь нет панорамной крыши, крутой аудиосистемы, электрической приборной панели или проекционного дисплея, которые можно заказать за доплату. Но и пустой (а уж тем более экономной) комплектацию назвать язык не повернется.

Столько проехал Ягуар E-Pace за первые две недели теста

В оснащение заходит отделка салона кожей, светодиодные фары, камера заднего вида, навигация, простая аудиосистема на шесть динамиков, зеркала заднего вида с электроприводом и автозатемнением, климат- и круиз-контроль, системы удержания в полосе и считывания дорожных символов. И стоит такой автомобиль без всякой опциональной мишуры 3,5 миллиона рублей. Совсем точно не бюджетно.

>Reload1 / 11

Салон не сказать чтоб выглядел дорого, богато и премиально. Да, здесь кожаная отделка сидений, вкусно щелкают подрулевые тумблеры и клацают кнопочки, но пластик даже на центральной консоли простоват, крутилочки климат-контроля немного люфтят, а на потолке нет потолочных ручек. Вообщем. Нигде. Вижу такое в первый раз, честно говоря.

А еще здесь тесно. С моими 1,7 метра роста я сижу фактически впритык: несмотря на полностью опущенное кресло, я практически достаю макушкой до потолка, а с боковой стороны давят дверная ручка и центральный тоннель.

С другой стороны мне нравится, что двери тут полностью закрывают пороги — останутся чистыми в запятнанную погоду. Сиденья сзади не имеют регулировок, но для недлинной поездки тут вполне комфортно. Я могу устроиться сам за собой с хорошим запасом свободного места в коленях, а ступни при этом просто помещаются под впередистоящее кресло.

В оснащение этой версии заходит подогрев задних сидений, но никаких развлечений для пассажиров второго ряда не предвидено. Здесь есть 12-вольтовая розетка и ниша для мелочей в заднем локотнике, но нет USB-портов для подзарядки девайсов в дороге.

Багажник в цифрах хороший — 577 литров. Почти на десять л. больше, чем, например, у Шкоды Октавии. Но вот если отнять почти 90 литров, которые съедает докатка под полом, то картина получается не такая радужная — на уровне хэтчбеков гольф-класса. Несмотря на то что сам грузовой отсек удобный: низкая погрузочная высота и отсутствие ступени между полом и кромкой проема. Правда, сложить задние сидения из багажника не получится — здесь нет никаких кнопок и рычагов. За этим придется идти в салон, к самому заднему диванчику.

E-Pace не только самый небольшой «Джаг», но и единственный с поперечным расположением мотора (у остальных моделей марки классическая продольная сборка с заднеприводным характером). А еще он очень тяжкий — минимум 1,7 тонны (для сопоставления, BMW X1, с которым маленький англичанин играет в одной лиге, весит от 1,5 тонны), а в версии с 300-сильным движком его снаряженная масса достигает почти 1,9 тонны! И это невзирая на алюминий в капоте и крыльях.

К счастью, большущая масса на деле почти не ощущается. Машина азартно запрыгивает в поворот — кроссовер всегда собран и настроен может быть даже очень плотно, но активным водителям точно понравится. На руле сочное усилие, но информативности можно было бы и добавить. И щедро.

Таковой расход показал Jaguar E-Pace в 1-ые две недели теста

Практически двухтонный кроссовер по паспорту набирает «сотку» всего за 6,4 секунды: автомобиль и правда очень оживленный, даже излишне, особенно в спортивном режиме, в котором автомат перестает подтупливать. Но 300 сил — это 300 сил, потому с экономичностью у «И-Пэйса» дела обстоят не очень. В городском режиме внедорожник легко может съедать по 13-14 л. на «сотню».

На неплохой дороге «мини Джаг» кажется даже комфортабельным: хорошая устойчивость на прямой и тишь в салоне. Но стоит начаться разбитому асфальту, которого, как досадно бы это не звучало, все еще больше, чем ровных автострад, как ты уже готов отречься от всего, что гласил ранее. Променять все драйверские замашки и скорость «И-Пэйса» на плавность хода и удобство при поездках на расстояния чуток более дальние, чем от работы до дома и назад.

Но в целом, 1-ое впечатление — положительное. И если мне категорически не нравится, как смотрится Jaguar E-Pace снаружи, то интерьер удачный, хоть и не без странностей. И едет машина просто отлично, несмотря на то что комфорта мало.

В последующей части мы подведем итоги, сравним кроссовер с соперниками и подсчитаем стоимость владения. Так что, не переключайтесь!

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *