Наш нынешний герой не таков, не серая мышка в потоке — он оригинал. «Двуэтажная» оптика, странные декоративные узоры-полоски у задней стойки (как гласит производитель, «с эффектом жалюзи») и 90 (девяносто!) цветовых композиций, которые можно «настроить» по своему вкусу, самому сделав дизайн автомобиля или до зевоты спокойным, либо максимальной экспрессивным. Итак, встречайте нового подопечного нашей рубрики долгих тестов — кроссовер Citroen C3 Aircross.

Столько проехал Citroen C3 Aircross за 1-ые две недели теста

Восемь цветов кузова, четыре цвета крыши, четыре стайлинг-пакета, различное оформление рейлингов и декоративных вставок в центральной части колес, а также 5 вариантов дизайна самих колесных дисков — играть со всем этим можно до утраты пульса. К нам в «гараж» приехал автомобиль в наибольшей комплектации и фирменной раскраске, которую демонстрируют во всех рекламных роликах. Если на фото он вам кажется серым, то не веруйте глазам своим. На самом деле он — светло-светло бежевый. Официальное заглавие такого цвета — «песочный металлик». И, само собой, за него придется доплатить 20 тыщ рублей.

Не нравится песочный металлик? Не вопрос. Есть ярко-красный, оранжевый, голубой… Естественно обычные черные, белые, серебристые варианты тоже никуда не делись, но брать ЭйрКросс в таких колерах — лишать машину половины шарма и привлекательности.

Но зато в это блюдо молекулярной кухни просто можно добавить «перца»: еще 18 тыщ рублей — и на нашем ЭйрКроссе возникает черная крыша; а еще 17 тыщ можно потратить на стайлинг-пакет с оранжевыми рейлингами, теми самыми «жалюзи», окантовкой фар и вставками на дисках.

>Reload1 / 5

Если не нравятся оранжевый, то все эти элементы можно заказать или в белом, либо в серебристом цвете, или не добавлять ничего и тогда все перечисленные выше элементы будут черными.

Но это же скучновато, черт побери. Ах да, еще не забудьте добавить «по вкусу» 17-дюймовые легкосплавные диски. И вот тогда выходит полный комплект.

Смотришь на нее в ракурсе три четверти впереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: небольшой пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластмассовыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.

Наш кроссовер в таковой расцветке — просто золотая середина. Этот ЭйрКросс не так яркий, чтобы привлекать к себе чрезмерное внимание (автомобильчик и без того редчайший) и быть обвиненным в «девчачности», но и посредственностью его именовать будет грешновато. В общем, спасибо всем этим броским вставочкам за наше водительское счастье.

Таковой расход показал Citroen C3 Aircross в 1-ые две недели теста

В салоне тоже увлекательно, хотя к удобству и практичности есть вопросы. Передняя панель обшита приятной на ощупь тканью, но весь пластик вокруг дешевенький и жесткий.

Здесь есть клевый ручник, как рычаг управления движками на самолетах, но спереди нет ни 1-го подстаканника.

Есть красивые оранжевые вставки (такого же оттенка, как на кузове, само собой), но нет подсветки зеркалец в противосолнечных козырьках либо микролифта потолочных ручек. Есть мультимедийная система с огромным экраном, стеклянная крыша, беспроводная зарядка и даже проекционный экран, но при этом всего лишь один узкий подлокотник с водительской стороны, который на нашей машине отрешался фиксироваться в нужном положении. И этим он тоже припоминает аналогичное решение в самолетах, причем эконом-класса экономных авиалиний где-нибудь в забытой богом африканской республике.

Но к странностям Ситроена я был готов — нет ни 1-го французского автомобиля, в котором за стильным экстерьером и салоном не было несмотря на то что бы одного эргономического просчета.

И пусть интерьер ЭйрКросса нескончаемо далек от футуристичности Peugeot 3008, но в королевстве черного скучного пластика всех остальных автомобилей «ЦэТретий» — это как будто глоток утреннего парижского воздуха. Такой интерьер очевидно делали люди, а не компьютерная программка с искусственным интеллектом, клепающая одинаковые салоны по схожим лекалам.

Подобрать комфортную посадку не составит труда, сиденья мягенькие, комфортные, но плоские, без выраженной боковой поддержки. Зато задний диванчик сдвигается на 15 сантиметров в продольном направлении в пропорциях 2/3 либо 1/3, а наклон спинки изменяется на восемь градусов.

Здесь есть солнцезащитные шторки, аж один подстаканник и 12-вольтовая розетка. Да и посиживать тут с моими 177 сантиметрами роста полностью удобно, особенно если отодвинуть диван очень назад — приличный запас по коленям, а маковка не упирается в потолок.

>Reload1 / 8

За панорамную стеклянную крышу придется доплатить 52 тыщи рублей. У нее есть сдвижная шторка с электроприводом и контурная подсветка

И вот, когда все элементы этого пазла собирается вкупе — детали интерьера и экстерьера — получается прикольно. Прикольно, но дорого.

Тестовый автомобиль со 110-сильным турбованным мотором, «автоматом», в топовой комплектации Shine и со всеми доступными опциями стоит 1,74 миллиона рублей (при учете цена базовой комплектации с такой силовой установкой в 1,32 миллиона, а нашего варианта — 1,46 миллиона).

Итого — крутовато. Но что поделать, за возможность ездить на редчайшей и необычной машине приходится платить. И, ведь правда, созидать это лупоглазое чудо каждый день на парковке — лично мне по кайфу.

Но так ли здорово на ней ездить? Об этом мы узнаем в последующий части нашего длительного теста, а заодно посчитаем цена владения и сравним нашего модника с соперниками.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *