И вот прошло несколько лет, и необыкновенный Hyundai Santa Fe, Chevrolet Blazer и еще парочка кроссоверов смотрятся не только удивительно похоже на тот самый «Чероки» из 2013-го, но и друг на друга. А критики их наружности и вовсе не слышно — неужели в Jeep и правда работают провидцы? Меж тем, сам Jeep Cherokee обновился и для чего-то сделал пластику, избавившись от прежнего лица, снаружи став совсем-совсем обычным, видимо устав вытерпеть оскорбления. Теперь-то уж точно не придерешься.

Сейчас вместо агрессивно-прогрессивного дизайна у «Чероки» небывалый образ. В компании не устают повторять, что наружность рестайлингового внедорожника — «премиальная». На самом деле конфигураций немного, но прежней «инсектоидного» лица как не бывало: подправили капот, фронтальный бампер и фары головного света, которые стали светодиодными. Сзади поменяли фонари (они тоже с этого момента на LED-элементах), бампер и дверь багажника. Она выполнена из композитных материалов, стала легче и получила функцию бесконтактного открытия — довольно провести ногой под бампером, чтобы крышка поднялась.

Будь проще!

В салоне обладатели дорестайлингового Jeep Cherokee и вовсе не увидят никакой разницы по сравнению с освеженным. Но они тут есть, нужно просто присмотреться. Во-первых, новые вставки из черного глянцевого пластика и другие окантовки мультимедийной системы, вентиляционных отверстий, а также зоны в районе рычага коробки передач и кнопки электрического «ручника».

Во-2-х, блок самого мультимедийного комплекса чуть двинулся назад, за счет чего увеличился фронтальный вещевой отсек, куда идеально помещается даже большой телефон. В-третьих, изменились материалы отделки интерьера: пластик фронтальной панели мягкий, кожа и ткань приятная на ощупь — здесь никаких претензий: всего до чего ты дотрагиваешься, касаться приятно.

Посреди других мелочей, которые получил обновленный «Чероки» — переработанный отсек багажника, который стал обширнее на 7,5 сантиметров (объем возрос с 560 до 765 литров), и расширенный перечень оборудования, например, для внедорожника теперь можно заказать фронтальные сиденья с вентиляцией. А в этом классе такая функция встречается не часто.

>Reload1 / 3

Что касается технической внутренности, то здесь тоже изменений немного. В конструкции кузова Jeep Cherokee количество прочных сталей возросло на 65 процентов, что вкупе с композитной дверью багажника позволило понизить массу машины почти на 91 килограмм. Не считая того, для девятиступенчатой автоматической коробки передач написали небывалый софт, который сделал работу трансмиссии плавнее и улучшил топливную экономичность, а базисную систему полного привода Active Drive I, которая предлагается для модификаций Спорт, Longitude, Limited и Overland, модернизировали, сделав все узлы коробки в общей сложности на 7,7 килограмма легче.

Jeep Cherokee с системой Active Drive I — это обыденный кроссовер с автоматически подключаемым приводом задней оси, дополненный электрическими вспомогательными системами. Грубо говоря, такая коробка позволяет лучше бороться с недостаточной либо избыточной поворачиваемостью на скользкой дороге и обеспечивает чуток лучшую проходимость зимой, но для езды по бездорожью она не годится.

Вариант полного привода под заглавием Active Drive II, который тоже можно заказать в качестве функции для всех модификаций внедорожника, добавляет двухступенчатую раздатку, нейтральную передачу, пониженный ряд со «злым» передаточным числом 2.92:1 и систему управления тяговым усилием с пятью режимами работы. С этой коробкой Cherokee получит увеличенный на 25 мм дорожный просвет по сравнению с базисной машиной.

Самый крутой вариант полного привода — Active Drive Lock — предлагается для «самого внедорожного» Cherokee, который именуется Trailhawk. Он представляет собой систему Active Drive II, дополненную механическим дифференциалом с блокировкой. Также «Трейлхоки» имеют увеличенный до 22 см дорожный просвет, защиту днища, внедорожные шины и усовершенствованную геометрическую проходимость. Так, угол въезда составляет 22,9 градуса, съезда — 32,2 градуса, а угол рампы равен 22,9 градуса.

Эти характеристики после обновления «Чероки» не изменились, а на что способен Trailhawk на хардкордном бездорожье, мы уже знаем, потому посмотрим на более «гражданские» версии.

>Reload1 / 6

Jeep Cherokee Trailhawk

Для Рф силовые установки остались прежними: бензиновые моторы 2.4 и 3.2, выдающие 177 и 272 силы соответственно. К огорчению, на презентации обновленного «Чероки» поездить получилось только на внедорожнике, оснащенном дизельным движком 2.2 — других машин там просто не было. Что касается агрегата на «томном топливе», то его в России пока не будет. Поточнее шанс, что он доберется до нас к последующем году, есть. Но это, само собой, не точно.

На ходу освеженный «Широкий» неплох. Шумоизоляция прекрасная, но ей не под силу освободить водителя от назойливого (и достаточно звучного) жужжания дизеля на оборотах свыше 2-ух тысяч (через сотню километров это начинает реально раздражать). Управляющее управление — не вершина информативности, но даже на узеньких дорожках и серпантинах вы вряд ли будете проклинать инженеров, отвечавших за его настройку. Машина стремительно реагирует на повороты руля, крены при этом малы, но на небольших скоростях руль хотелось бы сделать чуточку легче.

За комфорт — «четыре с минусом». Упругая подвеска отлично справляется со средними неровностями, немного грубовато и тяжеловато реагирует на большие, а от мелких дефектов дорожного полотна и легкой «гребенки» идет неизменный зуд, которые ощущаешь пятой точкой (на руле при этом вибраций практически нет). И все эти вибрации и тычки от дорожной мелочи и компенсационных швов в дальней дороге начинают утомлять. Но как только появляется ровный гладкий асфальт — кайф: «Чероки» стелется по такому покрытию не шелохнувшись.

Дизеля, скажем так, довольно. Не более. Отличная тяга снизу и никаких заморочек с обгонами в городских режимах движения, но на трассе существенного припаса мощности нет.

При этом мотор отлично работает с девятиступенчатым автоматом — переключения коробки незаметны, вниз передачи сбрасываются достаточно быстро, а при движении по холмистым дорогами электроника тормозит движком на спусках, удерживая передачу. В спортивном режиме обостряются реакции на нажатие акселератора, но существенно характер машины не меняется. Расход горючего, если вдруг кому-то интересно, в режиме «автострада-серпантины-город» составил чуток меньше 10 литров на «сотню».

В Рф «Широкий» будет предлагаться с двумя моторами и в 5 модификациях, одна из которых — «самая внедорожная» Trailhawk. Самый доступный переднеприводный вариант стоит от 2 255 000 рублей. Версия с полным приводом обойдется минимум в 2 699 000 рублей, Trailhawk — в 3 099 000, а лучший автомобиль — в 3 399 000 рублей.

За эти средства выбор альтернатив не просто большой, а большой: от Audi Q3 и BMW X3 до Land Rover Discovery Спорт, Mazda CX-9, Skoda Kodiaq и даже Тоета Land Cruiser Prado. Но из всех их Jeep Cherokee — наверное, самый редкий внедорожник на российском рынке. Машина стала чуточку лучше во всем: движок — неплох, шасси — в порядке, интерьер — просторный, а на бездорожье автомобиль совершенно точно сможет удивить даже заядлого офф-роудера.

За «Широкого» (и его знаменитое имя) совершенно точно не стыдно, но хотелось бы гласить про него больше слов в потрясающей степени. И если дорейстайлинговый Cherokee впадал в крайности — его можно было либо любить, или ненавидеть, то обновленный — это просто неплохой кроссовер. Который решил стать проще, не опережать свое время и не характеризоваться из толпы. Может быть, зря?

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *