Bosch не верит в смерть дизельных двигателей

Bosch не верует в смерть дизельных двигателей

У дизельных движков есть будущее, несмотря на общеевропейскую травлю агрегатов, работающих на томном топливе. Так считают в компании Bosch, инженеры которой отыскали решение, которое позволяет свести вредные выбросы NOx (оксиды азота) до очень низкого уровня – не более 13 мг/км. Это всего 10% от той нормы, которая будет допустима в Европе с 2020 года.

Чтоб добиться столь низких показателей потребовалось соединить технологию впрыска топлива, систему управления потоками воздуха и умственную систему управления температурой сгорания. При этом новенькая технология не требует установки дополнительных автокомпонентов, которые могли бы привести к удорожанию мотора.

Bosch не верует в смерть дизельных двигателей

На нынешний день существует два фактора, которые препятствуют понижению выбросов оксидов азота в автомобилях с дизельными движками. Первое – это стиль вождения. Разработанное Bosch технологическое решение представляет по собственной сути эффективную систему управления потоками воздуха в движке. Для динамичной езды необходимо обеспечить так же динамичную рециркуляцию выхлопных газов. Этого можно достигнуть за счет использования оптимизированного турбонаддува, который обладает более высочайшей скоростью реакции по сравнению с классическими турбокомпрессорами. За счет сочетания рециркуляции выхлопных газов с высочайшим и низким давлением система управления воздушными потоками становится еще более гибкой. Это значит, что агрессивная езда не приведет к повышению выбросов.

Вторым, не наименее важным фактором, является влияние температуры. Для обеспечения хорошей нейтрализации оксидов азота температура выхлопных газов должна быть выше 200 градусов Цельсия. В городских критериях автомобили зачастую не успевают как следует прогреться, потому  Bosch использует интеллектуальную систему управления температурой. Эта система в активном режиме производит регулирование температуры выхлопных газов, благодаря чему выхлопная система остается в довольно разогретом состоянии, чтобы работать в размеренном диапазоне температур, за счет чего обеспечивается маленький уровень выбросов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ключі від автомобіля зникнуть. Майбутнє за телефонами

Bosch не верует в смерть дизельных двигателей

В Bosch молвят, что их новая дизельная технология уже заинтриговала некоторых производителей, имена которых пока не разглашаются из суждений коммерческой тайны.

25 лет фуррора в Украине

К слову, Bosch уже четверть века с фуррором работает и в Украине, то есть отмечает в этом году собственный 25-летний юбилей. В 2017 году компания зарегистрировала общий объем продаж в стране, равный 74 млн. евро, что на 5% превосходит уровень 2016 года.

Bosch не верует в смерть дизельных двигателей

Практически все направления бизнеса Bosch в Украине показали рост в 2017 году. Особенно высочайшие показатели развития показал бизнес-сектор «Решения для Мобильности» (Mobility Solutions). Подразделение «Авто запчасти и Оборудование» (Automotive Aftermarket) окончил 2017 год с новым историческим показателем темпа роста: объем продаж вырос на 18% в евро по сопоставлению с предыдущим годом. Сейчас примерно 4000 станций технического обслуживания в Украине участвуют в программке лояльности Bosch eXtra. Сеть Bosch Авто Сервис остается наикрупнейшей независимой сетью станций технического обслуживания автомобилей в Украине. На данный момент она включает 104 станции, представляющие концепции Bosch в сфере Сервиса: 88 станций − Bosch Авто Сервис (Bosch Car Service) и 16 станций − Bosch Дизель Сервис (Bosch Diesel Service). В 2017 году более 500 профессионалов прошли тренинг в учебном центре компании по авто запчастям и оборудовании.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *