Снаружи — бодренько. Сдвоенные ресницы светодиодных фонарей, крупноячеистая хромированная решетка радиатора (во наружной отделке вообще много хрома), динамичный профиль и крышка багажника с практически что «утиным хвостом» спойлера. Говорить о дизайне дело всегда непризнательное, но мне нравится, как выглядит Дженезис — команда Лючка Донкервольке, того самого, кто когда-то отвечал за наружность Lamborghini, постаралась на славу. Машина смотрится динамично и без лишнего пафоса. За это лайк.

>Reload1 / 14

Столько проехал Genesis G70 за 1-ые две недели теста

В салоне — королевство кожи и натурального алюминия. В нашем случае «Джи» имеет бежевый салон, но если он вам покажется непрактичным, то для автомобиля можно выбрать из шести других вариантов отделки натуральной кожей Наппа, при этом ни за один из них (как и за расцветку кузова — 11 цветов!) с вас не потребуют доплаты. Где еще можно повстречать такое расточительство со стороны автопроизводителя?

В дверных картах находятся большие алюминиевые вставки, проходящие от дверных ручек до динамиков аудиосистемы Lexicon, а все, что не укрыто металлом, зашито в кожу с ромбовидной прострочкой. И похоже, что корейцы отыскали где-то ничейное месторождение алюминия, ведь он тут везде — на руле, на кнопках стеклоподъемников, на центральной консоли и тоннеле. Прекрасно!

>Reload1 / 3

Пластик фронтальной панели приятный на ощупь и прошит нитками, но вот крутилки климат-контроля и шайба выбора режимов движения (по последней мере, на нашем автомобиле) слегка люфтят. А мультимедийная система как будто позаимствована у «Соляриса» — для премиального бренда в компании Хэндэ решили не делать ни отдельных прошивок, ни даже несмотря на то что бы особого цветового оформления. А в навигационной системе, невзирая на сенсорный экран, до сих пор нельзя отрегулировать масштаб «свайпом» — только крутилкой, будьте разлюбезны.

Спереди посиживать удобно, спасибо классными сиденьям с большими валиками боковой поддержкой, но сзади — тесновато. С моими 177 сантиметрами роста, при посадке сам за собой, здесь не очень удобно.

По коленям припас места впритык, а места для ступней нет, из-за чего расслабиться здесь сложно, потому что приходится садиться практически вертикально, чтобы получить хоть немного комфортабельную посадку. Но в этом случае голова практически упирается в потолок — остается лишь пара-тройка см. Кроме того, по центру расположен очень высочайший центральный тоннель, который сделает поездку третьего пассажира истязающей и унизительной.

В Рф Genesis G70 предлагается только с полным приводом и 2-мя двухлитровыми турбомоторами, выдающими 197 и 247 лошадиных сил. У нас 1-ый из этих вариантов и в лучшей комплектации Supreme за 2 764 000 рублей, для которой предлагается всего только одна опция — панорамная стеклянная крыша, за которую придется доплатить 140 тыщ рублей. Итого: 2 904 000 рублей.

Кроме скорости, работы круиз-контроля и аудиосистемы, на проекционный экран можно вывести предупреждения об объектах в мертвой зоне зеркал

Кажется дорого, но в оснащении такого автомобиля есть все, что только можно пожелать: LED-фары, проекционный экран (весьма неплохой, кстати, с крупными цифрами), бесключевой доступ, подогрев руля, вентиляцией сидений, аудиосистема с 15 динамиками, обогрев задних кресел, камера заднего вида, беспроводная зарядка для телефона, а также память положения водительского сидения, рулевой колонки, наружных зеркал заднего вида, положения показаний проекционного монитора для двух водителей.

Самое главное, что «Джи» может приглянуться водителю не только в статике либо своим списком оснащения, но и в движении. Автомобиль построен на том же шасси, что и Kia Stinger, и предлагается с теми же силовыми установками, но в отличие от собственного заднеприводного родственника «Дженезис» может быть только с приводом на все четыре колеса.

Корейцы попытались: едет машина очень хорошо. Реакции на поворот руля резвые и точные, 197-сильного мотора в городских режимах движения хватает с лихвой, а восьмиступенчатый «автомат», который союз Hyundai-Kia разработал своими силами, никак не припоминает о своем существовании, перебирая передачи плавненько и расторопно.

Есть шайба выборов режимов движения: экологичный, комфортабельный, спортивный, а также так называемый Smart, где электроника сама будет выбирать подходящий режим в зависимости от характера движения и дорожных критерий, и вариант Custom, в котором опции рулевого управления, мотора и коробки передач, шасси и даже интенсивность звука мотора, который передается через динамики аудиосистемы, можно подобрать по собственному желанию.

>Reload1 / 2

1-ые три настройки почти не отличаются друг от друга. «Эко» не поможет хоть сколько-то осязаемо сэкономить топливо, а «спортивный» лишь посильнее зажмет руль в нуле и сделает подвеску пожестче.

На модификацию Supreme (для более обычных версий — это опция) устанавливается шасси с активными амортизаторами. Подвеска — уплотненная, которая очень любит сообщать водитель обо всех маленьких неровностях. Но на крупных кочках, в то же время, ее не пробивает, на волнах она не раскачивается, а наклонов почти нет. И добавив к этому очень хорошую шумоизоляцию, получаем на первый взгляд очень приятный автомобиль, практически драйверский.

Но вот премиальный ли? С этим, как и с соперниками, стоимостью владения и другими подробностями о «семидесятке», мы разберемся в последующей части. Оставайтесь с нами!

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *