Последний экземпляр флагманского автомобиля BMW M760Li для европейского рынка будет выпущен осенью 2020 года, после чего движок V12 станет недоступен на территории Евросоюза.

Как докладывает издание BimmerToday, могучий 6,6-литровый мотор мощностью 609 лошадиных сил с индексом N74 скоро уйдёт в историю: Бмв отправит V12 в отставку уже сегодняшней осенью — правда, не на всех рынках. Флагманский 12-цилиндровый автомобиль M760i xDrive перестанут выпускать для Евросоюза уже сегодняшней осенью, однако для Китая, Ближнего Востока и США создание пока не планируют отменять. В отличие от Европы, на этих рынках как и раньше есть устойчивый спрос на «семёрки» с V12, потому их планируется выпускать до 2022 года — пока на рынок не выйдет Бмв 7-й серии нового поколения, для которой 12-цилиндровый движок не будет предлагаться в принципе, равно как и V8.

Заместо M760Li баварцы выпустят электромобиль, который, предположительно, получит индекс i7 M60 либо Mi7. Он получит как минимум два электромотора суммарной мощностью не наименее 650 лошадиных сил и аккумуляторную батарею ёмкостью более 100 киловатт-часов, полного заряда которой хватит приблизительно на 640 километров. Ещё одной «семёркой» с буковкой М в индексе станет подключаемый гибрид M750e с силовой установкой на базе рядной «шестёрки» мощностью более 500 лошадиных сил. Индекс i7 при этом получат ещё два электрокара: заднеприводный i740 с одним электромотором и вэдовый i750 с двумя. Их мощность составит 350-450 лошадиных сил.

BMW7-SeriesM760Li

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *